Увеличение продаж в супермаркетах Думай как потребитель (Лемперт Ф.) (Фил Лемперт) ; Вильямс, 2006
Автор(ы): Фил Лемперт;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-0-471-15135-7
ID: SKU1558658
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо научиться смотреть на них глазами покупателя. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, но и мерчандайзерам, дизайнерам и менеджерам супермаркетов. Кроме того, она заинтересует психологов и, конечно же, покупателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-471-15135-7 |
Автор(ы) | Фил Лемперт |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги где автор: Фил Лемперт
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »
Нехудожественная литература
Категория 481 р. - 722 р.