КаталогКниг.РФ

Увеличение продаж в супермаркетах Думай как потребитель (Лемперт Ф.) (Фил Лемперт) ; Вильямс, 2006

Книга: Увеличение продаж в супермаркетах Думай как потребитель (Лемперт Ф.) (Фил Лемперт) ; Вильямс, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена особенностям и моделям покупательского поведения в современных крупных торговых центрах. Автор много лет посвятил изучению мотивов, которыми руководствуются люди при совершении покупок, и понял, что для успешной продажи продуктов надо научиться смотреть на них глазами покупателя. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, но и мерчандайзерам, дизайнерам и менеджерам супермаркетов. Кроме того, она заинтересует психологов и, конечно же, покупателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-471-15135-7
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательВильямс
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Фил Лемперт

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 481 р. - 722 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    179 ms