Биология. 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т.С. Суховой. ФГОС (Пополитова Людмила Петровна) ; Учитель, 2016
от 233 р. до 496 р.
Автор(ы): Пополитова Людмила Петровна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-4580-7
ISBN: 978-5-7057-4580-7
ID: SKU154925
Сравнить цены
Цена от 233 р. до 496 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 249 р. 356 р. | |
Буквоед 5/5 | 426 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 426 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 496 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 233 р. 332 р. | |
Читай-город 5/5 | 477 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 250 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику Т. С. Суховой, В. И. Строганова (М.: Вентана-Граф, 2015).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В технологических картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии и руководителям предметных методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В технологических картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии и руководителям предметных методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Рабочая программа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты
Тема 4. Классификация живых организмов
Урок 1. Многообразие живого мира
Урок 2. Деление живых организмов на группы
(классификация живых организмов)
Урок 3. Царство Бактерии
Урок 4. Царство Растения
Урок 5. Царство Грибы
Урок 6. Царство Животные
Урок 7. Одноклеточные животные под
микроскопом
Урок 8. Царство Вирусы
Урок 9. Обобщающий урок. Как можно различить
представителей разных царств живой природы?
Тема 5. Взаимосвязь организмов со средой обитания
Урок 10. Среда обитания. Факторы среды
Урок 11. Среды обитания, освоенные живыми
организмами нашей планеты
Урок 12. Почему всем хватает места на Земле?
Урок 13. Как живые организмы переносят
неблагоприятные для жизни условия?
Урок 14. Кто живет в воде?
Урок 15. Обитатели наземно-воздушной среды
Урок 16. Экскурсия. Живые организмы зимой
Урок 17. Практическая работа. Подкармливание
птиц зимой
Урок 18. Практическая работа. Уход за
комнатными растениями и аквариумными
рыбками
Урок 19. Кто живет в почве?
Урок 20. Организм как среда обитания
Урок 21. Обобщающий урок. Какие среды
обитания освоили живые организмы нашей
планеты?
Тема 6. Природное сообщество. Экосистема
Урок 22. Природное сообщество
Урок 23. Экскурсия. Живые организмы весной
Урок 24. Как живут организмы в природном
сообществе?
Урок 25. Что такое экосистема?
Урок 26. Человек - часть живой природы
Урок 27. Практическая работа. Красота и гармония
в природе
Урок 28. Практическая работа. Наблюдение за
расходом воды и электроэнергии в школе
и семье. Контроль санитарного состояния классных
комнат и коридоров
Урок 29. Обобщающий урок. Существует ли
взаимосвязь живых организмов и окружающей
среды?
Тема 7. Биосфера - глобальная экосистема
Урок 30. Влияние человека на биосферу
Урок 31. Все ли мы узнали о жизни на Земле?
Уроки 32-33. Итоговые уроки по курсу "Биология"
Урок 34. Задания на лето
Урок 35 (резерв)
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты
Тема 4. Классификация живых организмов
Урок 1. Многообразие живого мира
Урок 2. Деление живых организмов на группы
(классификация живых организмов)
Урок 3. Царство Бактерии
Урок 4. Царство Растения
Урок 5. Царство Грибы
Урок 6. Царство Животные
Урок 7. Одноклеточные животные под
микроскопом
Урок 8. Царство Вирусы
Урок 9. Обобщающий урок. Как можно различить
представителей разных царств живой природы?
Тема 5. Взаимосвязь организмов со средой обитания
Урок 10. Среда обитания. Факторы среды
Урок 11. Среды обитания, освоенные живыми
организмами нашей планеты
Урок 12. Почему всем хватает места на Земле?
Урок 13. Как живые организмы переносят
неблагоприятные для жизни условия?
Урок 14. Кто живет в воде?
Урок 15. Обитатели наземно-воздушной среды
Урок 16. Экскурсия. Живые организмы зимой
Урок 17. Практическая работа. Подкармливание
птиц зимой
Урок 18. Практическая работа. Уход за
комнатными растениями и аквариумными
рыбками
Урок 19. Кто живет в почве?
Урок 20. Организм как среда обитания
Урок 21. Обобщающий урок. Какие среды
обитания освоили живые организмы нашей
планеты?
Тема 6. Природное сообщество. Экосистема
Урок 22. Природное сообщество
Урок 23. Экскурсия. Живые организмы весной
Урок 24. Как живут организмы в природном
сообществе?
Урок 25. Что такое экосистема?
Урок 26. Человек - часть живой природы
Урок 27. Практическая работа. Красота и гармония
в природе
Урок 28. Практическая работа. Наблюдение за
расходом воды и электроэнергии в школе
и семье. Контроль санитарного состояния классных
комнат и коридоров
Урок 29. Обобщающий урок. Существует ли
взаимосвязь живых организмов и окружающей
среды?
Тема 7. Биосфера - глобальная экосистема
Урок 30. Влияние человека на биосферу
Урок 31. Все ли мы узнали о жизни на Земле?
Уроки 32-33. Итоговые уроки по курсу "Биология"
Урок 34. Задания на лето
Урок 35 (резерв)
О книге
Автор(ы) | Пополитова Людмила Петровна |
Серия | Планирование учебной деятельности |
Раздел | Биология и экология |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4580-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 166 |
Формат | 199x287мм |
Вес | 0.22кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 166 |
Размеры | 60x84/8 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
2 ms.
Книги с похожим названием
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель"
Категория 186 р. - 279 р.
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель" »
0 ms.
Биология. Экология (5-9 классы)
Категория 186 р. - 279 р.