Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС (Константинова Инесса Владиславовна) ; Учитель, 2016
от 238 р. до 504 р.
Автор(ы): Константинова Инесса Владиславовна;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705739899
ISBN: 9785705739899
ID: SKU7892
Сравнить цены
Цена от 238 р. до 504 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 248 р. 381 р. | |
Буквоед 5/5 | 405 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 405 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 504 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 238 р. 340 р. | |
Читай-город 5/5 | 411 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, А. А. Плешакова (М.: Дрофа, 2015).
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Урок 1. Введение. Живой организм
Урок 2. Наука о живой природе. Лабораторная
работа 1. Знакомство с оборудованием для
научных исследований
Урок 3. Методы изучения природы. Лабораторная
работа 2. Проведение наблюдений, опытов и
измерений в целях конкретизации знаний о
методах изучения природы
Урок 4. Увеличительные приборы. Живые клетки.
Лабораторная работа 3. Строение клеток живых
организмов (на готовых микропрепаратах)
Урок 5. Химический состав клетки. Лабораторная
работа 4. Определение состава семян.
Определение физических свойств белков, жиров,
углеводов
Урок 6. Вещества и явления в окружающем мире
Урок 7. Великие естествоиспытатели
Урок 8. Живой организм (контрольная работа)
Урок 9. Как развивалась жизнь на Земле
Урок 10. Разнообразие живых организмов
Урок 11. Бактерии
Урок 12. Грибы
Урок 13. Растения. Водоросли
Урок 14. Мхи. Папоротники
Урок 15. Голосеменные растения
Урок 16. Покрытосеменные (цветковые) растения
Урок 17. Значение растений в природе и жизни
человека
Урок 18. Животные. Простейшие
Урок 19. Беспозвоночные
Урок 20. Позвоночные
Урок 21. Значение животных в природе и жизни
человека
Урок 22. Многообразие живых организмов
(контрольная работа)
Урок 23. Три среды обитания живых организмов
Урок 24. Жизнь на разных материках
Урок 25. Природные зоны Земли
Урок 26. Жизнь в морях и океанах. Лабораторная
работа 5. Определение (узнавание) наиболее
распространенных растений и животных с
использованием различных источников
информации (фотографий, атласов-определителей,
чучел, гербариев и др.)
Урок 27. Исследование особенностей строения
растений и животных, связанных со средой
обитания. Знакомство с экологическими
проблемами местности и доступными путями их
решения (практическая работа)
Урок 28. Среда обитания живых организмов
(контрольная работа)
Урок 29. Как человек появился на Земле.
Лабораторная работа 6. Измерение своего роста и
массы тела
Урок 30. Как человек изменил Землю
Урок 31. Жизнь под угрозой. Не станет ли Земля
пустыней?
Урок 32. Здоровье человека и безопасность
жизни. Лабораторная работа 7. Овладение
простейшими способами оказания первой
доврачебной помощи
Урок 33. Человек на Земле (контрольная работа)
Урок 34. Многообразие живых организмов
(обобщение и повторение)
Урок 35. Обобщение и повторение изученного
материала
Литература
Урок 1. Введение. Живой организм
Урок 2. Наука о живой природе. Лабораторная
работа 1. Знакомство с оборудованием для
научных исследований
Урок 3. Методы изучения природы. Лабораторная
работа 2. Проведение наблюдений, опытов и
измерений в целях конкретизации знаний о
методах изучения природы
Урок 4. Увеличительные приборы. Живые клетки.
Лабораторная работа 3. Строение клеток живых
организмов (на готовых микропрепаратах)
Урок 5. Химический состав клетки. Лабораторная
работа 4. Определение состава семян.
Определение физических свойств белков, жиров,
углеводов
Урок 6. Вещества и явления в окружающем мире
Урок 7. Великие естествоиспытатели
Урок 8. Живой организм (контрольная работа)
Урок 9. Как развивалась жизнь на Земле
Урок 10. Разнообразие живых организмов
Урок 11. Бактерии
Урок 12. Грибы
Урок 13. Растения. Водоросли
Урок 14. Мхи. Папоротники
Урок 15. Голосеменные растения
Урок 16. Покрытосеменные (цветковые) растения
Урок 17. Значение растений в природе и жизни
человека
Урок 18. Животные. Простейшие
Урок 19. Беспозвоночные
Урок 20. Позвоночные
Урок 21. Значение животных в природе и жизни
человека
Урок 22. Многообразие живых организмов
(контрольная работа)
Урок 23. Три среды обитания живых организмов
Урок 24. Жизнь на разных материках
Урок 25. Природные зоны Земли
Урок 26. Жизнь в морях и океанах. Лабораторная
работа 5. Определение (узнавание) наиболее
распространенных растений и животных с
использованием различных источников
информации (фотографий, атласов-определителей,
чучел, гербариев и др.)
Урок 27. Исследование особенностей строения
растений и животных, связанных со средой
обитания. Знакомство с экологическими
проблемами местности и доступными путями их
решения (практическая работа)
Урок 28. Среда обитания живых организмов
(контрольная работа)
Урок 29. Как человек появился на Земле.
Лабораторная работа 6. Измерение своего роста и
массы тела
Урок 30. Как человек изменил Землю
Урок 31. Жизнь под угрозой. Не станет ли Земля
пустыней?
Урок 32. Здоровье человека и безопасность
жизни. Лабораторная работа 7. Овладение
простейшими способами оказания первой
доврачебной помощи
Урок 33. Человек на Земле (контрольная работа)
Урок 34. Многообразие живых организмов
(обобщение и повторение)
Урок 35. Обобщение и повторение изученного
материала
Литература
О книге
Серия | Поурочное планирование. Средняя школа |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2016 |
Страниц | 206 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-3989-9 |
Размеры | 20,50 см × 28,50 см × 0,80 см |
Формат | 60х84/8 |
Автор(ы) | Константинова Инесса Владиславовна |
Тематика | Биология, ботаника, зоология и анатомия |
Тираж | 4500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 206 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где автор: Константинова Инесса Владиславовна
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель"
Категория 190 р. - 285 р.
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель" »
0 ms.
Биология. Экология (5-9 классы)
Категория 190 р. - 285 р.