Биология. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Т.С. Суховой. ФГОС (Парфенюк Галина Вячеславовна, Стручков Евгений Алексеевич) ; Учитель, 2016
от 177 р. до 373 р.
Автор(ы): Парфенюк Галина Вячеславовна; Стручков Евгений Алексеевич;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705744091
ISBN: 9785705744091
ID: SKU16933
Сравнить цены
Цена от 177 р. до 373 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 216 р. 309 р. | |
Book24 5/5 | 319 р. | |
Буквоед 5/5 | 329 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 333 р. 355 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 182 р. 260 р. | |
Читай-город 5/5 | 373 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 177 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по биологии для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику Т. С. Суховой, В. И. Строганова (М.: Вентана-Граф, 2014).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Рабочая программа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты
Раздел I. Строение и жизнедеятельность живых
организмов
Урок 1. Природа вокруг нас. Наблюдаем и
исследуем
Уроки 2-3. Различаются ли тела живой и неживой
природы?
Урок 4. Какие органические и неорганические
вещества содержат живые организмы?
Урок 5. Какие свойства живых организмов
отличают их от тел неживой природы?
Урок 6. Подведем итоги. Как можно отличить
живое от неживого?
Урок 7. Клеточное строение - общий признак
живых организмов
Урок 8. Прибор, открывающий невидимое
Урок 9. Твое первое исследование. Живое и
неживое под микроскопом
Урок 10. Одноклеточные и многоклеточные
организмы под микроскопом
Урок 11. Подведем итоги. Что ты знаешь о
клеточном строении живых организмов?
Урок 12. Как идет жизнь на Земле?
Урок 13. Как размножаются живые организмы?
Урок 14. Как размножаются животные?
Уроки 15-16. Как размножаются растения?
Уроки 17-18. Могут ли растения производить
потомство без помощи семян?
Урок 19. Подведем итоги. Как живые организмы
производят потомство?
Вариант I
Вариант II
Урок 20. Как питаются растения?
Урок 21. Только ли лист кормит растение?
Урок 22. Как питаются разные животные?
Урок 23. Как питаются паразиты?
Урок 24. Подведем итоги. Одинаково ли питаются
разные живые организмы?
Урок 25. Нужны ли минеральные соли животным и
человеку?
Урок 26. Можно ли жить без воды?
Урок 27. Можно ли жить не питаясь?
Урок 28. Как можно добыть энергию для жизни?
Урок 29. Зачем живые организмы запасают
питательные вещества?
Урок 30. Можно ли жить и не дышать?
Урок 31. Подведем итоги. Что мы узнали о
строении и жизнедеятельности живых организмов?
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты
Раздел I. Строение и жизнедеятельность живых
организмов
Урок 1. Природа вокруг нас. Наблюдаем и
исследуем
Уроки 2-3. Различаются ли тела живой и неживой
природы?
Урок 4. Какие органические и неорганические
вещества содержат живые организмы?
Урок 5. Какие свойства живых организмов
отличают их от тел неживой природы?
Урок 6. Подведем итоги. Как можно отличить
живое от неживого?
Урок 7. Клеточное строение - общий признак
живых организмов
Урок 8. Прибор, открывающий невидимое
Урок 9. Твое первое исследование. Живое и
неживое под микроскопом
Урок 10. Одноклеточные и многоклеточные
организмы под микроскопом
Урок 11. Подведем итоги. Что ты знаешь о
клеточном строении живых организмов?
Урок 12. Как идет жизнь на Земле?
Урок 13. Как размножаются живые организмы?
Урок 14. Как размножаются животные?
Уроки 15-16. Как размножаются растения?
Уроки 17-18. Могут ли растения производить
потомство без помощи семян?
Урок 19. Подведем итоги. Как живые организмы
производят потомство?
Вариант I
Вариант II
Урок 20. Как питаются растения?
Урок 21. Только ли лист кормит растение?
Урок 22. Как питаются разные животные?
Урок 23. Как питаются паразиты?
Урок 24. Подведем итоги. Одинаково ли питаются
разные живые организмы?
Урок 25. Нужны ли минеральные соли животным и
человеку?
Урок 26. Можно ли жить без воды?
Урок 27. Можно ли жить не питаясь?
Урок 28. Как можно добыть энергию для жизни?
Урок 29. Зачем живые организмы запасают
питательные вещества?
Урок 30. Можно ли жить и не дышать?
Урок 31. Подведем итоги. Что мы узнали о
строении и жизнедеятельности живых организмов?
О книге
Издатель | Учитель |
Год издания | 2016 |
Страниц | 131 |
ISBN | 978-5-7057-4409-1 |
Размеры | 20,40 см × 28,30 см × 0,50 см |
Формат | 285.00mm x 205.00mm x 5.00mm |
Автор(ы) | Парфенюк Галина Вячеславовна, Стручков Евгений Алексеевич |
Тематика | Биология, ботаника, зоология и анатомия |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 131 |
Переплет | 285.00mm x 205.00mm x 5.00mm |
Серия | Планирование учебной деятельности |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
7 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Парфенюк Галина Вячеславовна, Стручков Евгений Алексеевич
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель"
Категория 141 р. - 212 р.
Биология. Экология (5-9 классы) - издательство "Учитель" »
0 ms.
Биология. Экология (5-9 классы)
Категория 141 р. - 212 р.