Практический маркетинг: Учебное пособие (Е. Дихтль, Х. Хершген) ; Инфра-М, Высшая школа, 1996
Автор(ы): Е. Дихтль; Х. Хершген;
Издатель: Инфра-М, Высшая школа
ISBN: 978-5-06-003221-5
ID: SKU1539355
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие законы маркетинга, сформулированные на базе изучения мирового опыта и научных исследований. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность (с учетом специфики складывающегося российского рынка) и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-06-003221-5 |
Автор(ы) | Е. Дихтль, Х. Хершген |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Инфра-М, Высшая школа |
Год издания | 1996 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Е. Дихтль, Х. Хершген