КаталогКниг.РФ

Практический маркетинг: Учебное пособие (Е. Дихтль, Х. Хершген) ; Инфра-М, Высшая школа, 1996

Книга: Практический маркетинг: Учебное пособие (Е. Дихтль, Х. Хершген) ; Инфра-М, Высшая школа, 1996


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие законы маркетинга, сформулированные на базе изучения мирового опыта и научных исследований. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность (с учетом специфики складывающегося российского рынка) и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-06-003221-5
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательИнфра-М, Высшая школа
Год издания1996
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [13]

    Книги где авторы: Е. Дихтль, Х. Хершген

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    108 ms