Методы маркетинговых исследований (С. Г. Светуньков) ; ДНК, 2003
Автор(ы): С. Г. Светуньков;
Издатель: ДНК
ISBN: 978-5-901562-33-8
ID: SKU1523562
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки. Представлены методы агрегирования маркетинговой информации в форме математических моделей и, в первую очередь, в форме прогнозных эконометрических моделей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-901562-33-8 |
Автор(ы) | С. Г. Светуньков |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | ДНК |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: С. Г. Светуньков
Нехудожественная литература - издательство "ДНК"
Категория 232 р. - 348 р.
Нехудожественная литература - издательство "ДНК" »
Нехудожественная литература
Категория 232 р. - 348 р.