КаталогКниг.РФ

Методы маркетинговых исследований (С. Г. Светуньков) ; ДНК, 2003

Книга: Методы маркетинговых исследований (С. Г. Светуньков) ; ДНК, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки. Представлены методы агрегирования маркетинговой информации в форме математических моделей и, в первую очередь, в форме прогнозных эконометрических моделей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-901562-33-8
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательДНК
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [9]

    Книги где автор: С. Г. Светуньков

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "ДНК"

    Категория 232 р. - 348 р.

    Нехудожественная литература - издательство "ДНК" »

    Нехудожественная литература

    Категория 232 р. - 348 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms