Рекламная деятельность (Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин) ; Маркетинг, 2000
386 р.
Автор(ы): Ф. Г. Панкратов; Т. К. Серегина; Ю. К. Баженов; В. Г. Шахурин;
Издатель: Маркетинг
ISBN: 978-5-7856-0118-5
ID: SKU1501923
Цены
Цена от 386 р. до 386 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 386 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник по рекламной деятельности рекомендован для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7856-0118-5 |
Автор(ы) | Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Маркетинг |
Год издания | 2000 |
Кол-во страниц | 365 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин
Нехудожественная литература - издательство "Маркетинг"
Категория 308 р. - 463 р.
Нехудожественная литература - издательство "Маркетинг" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 308 р. - 463 р.