Правовое регулирование рекламной деятельности (Малышева Марина Филипповна, Попова Анна Владиславовна) ; Дашков и К, 2009
Автор(ы): Попова Анна Владиславовна; Малышева Марина Филипповна;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-91131-939-7
ID: SKU1708808
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебно-практическое пособие раскрывает особенности взаимоотношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Особое внимание уделено вопросам охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе. Для лучшего усвоения и закрепления знаний по данной дисциплине даны тесты, задания и конкретные примеры из судебной практики. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", менеджеров, работающих в рекламном бизнесе, и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91131-939-7 |
Автор(ы) | Малышева Марина Филипповна, Попова Анна Владиславовна |
Год издания | 2009 |
Издатель | Дашков и К |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Малышева Марина Филипповна, Попова Анна Владиславовна
Юриспруденция - издательство "Дашков и К"
Категория 104 р. - 157 р.
Юриспруденция - издательство "Дашков и К" »
Юриспруденция
Категория 104 р. - 157 р.