RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента (ALЕКSEЙ МЕLЬNИКОF) ; Вершина, 2006
Автор(ы): ALЕКSEЙ МЕLЬNИКОF;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0266-0
ID: SKU1494965
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0266-0 |
Автор(ы) | ALЕКSEЙ МЕLЬNИКОF |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Реклама/брендинг |
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 168 р. - 252 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 168 р. - 252 р.