КаталогКниг.РФ

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента (ALЕКSEЙ МЕLЬNИКОF) ; Вершина, 2006

Книга: RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента (ALЕКSEЙ МЕLЬNИКОF) ; Вершина, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0266-0
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательВершина
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
СерияРеклама/брендинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Вершина"

    Категория 168 р. - 252 р.

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »

    Реклама. PR

    Категория 168 р. - 252 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms