КаталогКниг.РФ

Скандал - стратегия успеха в бизнесе (Алексей Хашковский) ; Вершина, 2006

Книга: Скандал - стратегия успеха в бизнесе (Алексей Хашковский) ; Вершина, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0184-7
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательВершина
Год издания2006
Кол-во страниц448
СерияPublic Relations

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Вершина"

    Категория 200 р. - 300 р.

    Букинистика - издательство "Вершина" »

    Реклама. PR

    Категория 200 р. - 300 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    29 ms