Скандал - стратегия успеха в бизнесе (Алексей Хашковский) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Алексей Хашковский;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0184-7
ID: SKU1484296
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0184-7 |
Автор(ы) | Алексей Хашковский |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Public Relations |
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 200 р. - 300 р.
Букинистика - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 200 р. - 300 р.