Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком (Ян В. Виктор) ; Гуманитарный центр, 2007
Автор(ы): Ян В. Виктор;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-83-01-13646-8
ID: SKU1471424
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-83-01-13646-8 |
Автор(ы) | Ян В. Виктор |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 887 р. - 1330 р.
Нехудожественная литература - издательство "Гуманитарный центр" »
Нехудожественная литература
Категория 887 р. - 1330 р.