Недвижимость. Как ее рекламировать (А. Н. Назайкин) ; Вершина, 2006
Автор(ы): А. Н. Назайкин;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0166-3
ID: SKU1468812
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Решение о покупке принимается после долгих, порой мучительных, раздумий. Совершенно другая ситуация с продажей. Человеку кажется: стоит только поставить возле дома табличку "Продается", и к нему тут же толпами сбегутся покупатели. И вот табличка стоит, но дом не продан. Продавец подозревает: что-то он не учел. Начинает искать, что именно, обращаясь к родственникам, знакомым, сослуживцам, профессионалам-риелторам. И узнает, что наука продавать ничуть не проще науки покупать. Помочь освоить науку продавать недвижимость с помощью рекламы - цель автора этой книги, которая избавит владельцев недвижимости от лишних потерь времени, сил и средств на этапе доведения необходимой информации до потенциальных покупателей. В ней собран и обобщен личный опыт автора - профессионального рекламиста, опыт его знакомых "любителей" - продавцов недвижимости, профессиональных маклеров и риелторов.
В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных через медиа планирование до разработки рекламного сообщения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0166-3 |
Автор(ы) | А. Н. Назайкин |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 264 |
Серия | Реклама/брендинг |
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. Н. Назайкин
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 239 р. - 358 р.
Букинистика - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 239 р. - 358 р.