КаталогКниг.РФ

Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. ФГОС (Павлова Маргарита Анатольевна) ; Учитель, 2019

Книга: Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. ФГОС (Павлова Маргарита Анатольевна) ; Учитель, 2019

от 233 р. до 494 р.


Сравнить цены

Цена от 233 р. до 494 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

248 р. 355 р.
Буквоед

5/5

444 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

444 р.
Мегамаркет

5/5

331 р.
Яндекс.Маркет

5/5

494 р.
МАЙШОП

5/5

233 р. 332 р.
Читай-город

5/5

444 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Проблема "трудных" учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий "группа риска" и "зона риска"; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции.
Предназначено руководителям образовательных учреждений и заместителям директора по воспитательной и социальной работе, классным руководителям, психологам, социальным педагогам, специалистам дополнительного образования, центров семьи и детства, подростковых клубов; может быть полезно родителям.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Теоретические аспекты проблемы "Дети группы
риска"
Классификация проблем школьников, находящихся
в зоне или группе риска
Основные направления работы школы с детьми,
находящимися в зоне риска
Рекомендации по учету психологических
особенностей школьников разного возраста в
работе с детьми группы риска
Практические аспекты проблемы "Дети группы
риска"
Диагностический инструментарий
Анкета по изучению особенностей семейного
воспитания
Социальный портрет класса
Анкета "Выявление поля проблем"
Характеристика трудного подростка
Методики определения эмоционального состояния
учащихся
Методика "Предмет чувства"
Методика "Семантический дифференциал"
Тест "Рисунок семьи"
Методика диагностики межличностных и
межгрупповых отношений ("Социометрия" Дж.
Морено)
Методика определения профессиональной
направленности личности
Методика "Интеллектуальный портрет"
Методика "Характеристика ученика"
Методика для родительского исследования
Методика "Карта одаренности"
Методика оценки общей одаренности
Тест по определению склонности учителя к работе
с одаренными детьми
Анкета для педагогов, работающих с одаренными
детьми
Сопровождение детей группы риска в условиях
общеобразовательного учреждения
Организация подросткового добровольческого
движения (волонтерское движение)
Профилактическая программа "Сделай себя сам"
Введение
Программа семинара-тренинга "Сделай себя сам!" в
системе альтернативных подходов в профилактике
наркотического поведения (9-11 классы)
Содержание занятий
Занятие 1. Совсем пропащий
Занятие 2. Личность ли я?
Занятие 3. Кризис идентичности
Занятие 4. Как найти место в мире взрослых
Занятие 5. Сделай себя сам!
Занятие 6. Мои потенциалы
Подумай еще раз (профилактическая беседа с
подростками)
Виват - победителям! (праздник, посвященный
награждению победителей школьной олимпиады)
Тренинг расширения ролевого репертуара
подростка
Работа с родителями детей группы риска
Зачем нужны родительские собрания?
(социально-психологический тренинг для
родителей)
Занятие 1. Роль родителей в обучении
Занятие 2. Школа и родители
Занятие 3. Ресурсы родителей
Занятие 4. Инструмент принятия решений
Занятие 5. Участие родителей в обучении и
воспитании
Занятие 6. Общение: умение слушать
Занятие 7. Общение: умение говорить
Занятие 8. Положительные ролевые модели
Занятие 9. Принятие решений
Занятие 10. Выбор социального проекта
Занятие 11. Планирование социального проекта
Занятие 12. Разрешение конфликтов
Цикл занятий для родителей
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Цикл занятий для детей
Занятие 1
Занятие 2
Занятия 3-5
Занятие 6 (завершающее)
Совместные занятия для детей и родителей
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3 (итоговое)
Работа с педагогами по сопровождению детей
группы риска
Организация индивидуального сопровождения
детей группы риска (семинар)
Что это такое "трудный класс"? (семинар)
Профилактика наркомании среди подростков
(материалы к семинару для классных
руководителей)
Литература

О книге

Автор(ы)
СерияУправление современной школой
РазделОбщая педагогика
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-2806-0
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц232
Формат142x210мм
Вес0.17кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Количество книг1
Оформление обложкитиснение
АвторПавлова Маргарита Анатольевна
ИздательствоИздательство «УЧИТЕЛЬ»
Жанрпедагогика
Тип обложкимягкая
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Павлова Маргарита Анатольевна

    Искать всё

     

    Психолог в школе - издательство "Учитель"

    Категория 186 р. - 279 р.

    Психолог в школе - издательство "Учитель" »

    0 ms.

    Психолог в школе

    Категория 186 р. - 279 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms