От видения бренда к оценке бренда (Лесли де Чернатони) ; Группа ИДТ, 2007
Автор(ы): Лесли де Чернатони;
Издатель: Группа ИДТ
ISBN: 978-5-94833-028-0
ID: SKU1440106
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления. Написанный с позиции практика, легкий для восприятия материал предлагает план, обеспечивающий понимание процесса преобразования, и наглядно демонстрирует работу опытных лидеров. На основе интервью с ведущими корпоративными кризис-менеджерами, консультантами, а также опираясь на собственный опыт, рассматриваются семь ключевых аспектов лидерства и управления, необходимых для успешного проведения преобразования. Показано, почему ключом к успеху является заинтересованность и доверие всех сторон. В издании рассматриваются различные уровни преобразований, возможные альтернативы и процессы реструктуризации, необходимые для движения от стабилизации кризиса к устойчивым изменениям. Представлены примеры из практики таких ведущих компаний как ВТ, Virgin Express, Arthur Andersen, Parmaiat, GE, Lee Cooper, New Look and IBM. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занятых в управлении изменениями, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94833-028-0 |
Автор(ы) | Лесли де Чернатони |
Издатель | Группа ИДТ |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 310 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Группа ИДТ"
Категория 270 р. - 405 р.
Нехудожественная литература - издательство "Группа ИДТ" »
Нехудожественная литература
Категория 270 р. - 405 р.