КаталогКниг.РФ

От видения бренда к оценке бренда (Лесли де Чернатони) ; Группа ИДТ, 2007

Книга: От видения бренда к оценке бренда (Лесли де Чернатони) ; Группа ИДТ, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге исследуется, как лидеры справляются с кризисом, какие навыки необходимы для того, чтобы добиться устойчивого восстановления. Написанный с позиции практика, легкий для восприятия материал предлагает план, обеспечивающий понимание процесса преобразования, и наглядно демонстрирует работу опытных лидеров. На основе интервью с ведущими корпоративными кризис-менеджерами, консультантами, а также опираясь на собственный опыт, рассматриваются семь ключевых аспектов лидерства и управления, необходимых для успешного проведения преобразования. Показано, почему ключом к успеху является заинтересованность и доверие всех сторон. В издании рассматриваются различные уровни преобразований, возможные альтернативы и процессы реструктуризации, необходимые для движения от стабилизации кризиса к устойчивым изменениям. Представлены примеры из практики таких ведущих компаний как ВТ, Virgin Express, Arthur Andersen, Parmaiat, GE, Lee Cooper, New Look and IBM. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занятых в управлении изменениями, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94833-028-0
Автор(ы)
ИздательГруппа ИДТ
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц310

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Нехудожественная литература - издательство "Группа ИДТ"

    Категория 270 р. - 405 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Группа ИДТ" »

    Нехудожественная литература

    Категория 270 р. - 405 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms