Убеждающее воздействие в сфере делового общения. (Павлова Людмила Григорьева) ; РИОР, 2023
Автор(ы): Павлова Людмила Григорьева;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01907-8
ID: SKU1437036
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание 3-е. В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия "убеждение", "убеждающая коммуникация", определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-369-01907-8 |
Автор(ы) | Павлова Людмила Григорьева |
Издатель | РИОР |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 162 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "РИОР"
Категория 772 р. - 1159 р.
Филология - издательство "РИОР" »
Нехудожественная литература
Категория 772 р. - 1159 р.