Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография (Кашаева, Павлова) ; РИОР, 2018
Автор(ы): Павлова Л.; Кашаева Е.;
Издатель: ИЦ РИОР
ISBN: 978-5-369-01779-1
ID: SKU350305
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение», «убеждающая коммуникация», определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Научная мысль м |
Издатель | РИОР |
Год издания | 2018 |
Страниц | 162 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 9785369017791 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Кашаева, Павлова |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 162 |
Книги где авторы: Кашаева, Павлова
Нехудожественная литература - издательство "ИЦ РИОР"
Ведение переговоров. Публичные выступления. Создание презентаций - издательство "ИЦ РИОР" »
Нехудожественная литература
Категория 1168 р. - 1753 р.