КаталогКниг.РФ

Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография (Кашаева, Павлова) ; РИОР, 2018

Книга: Убеждающее воздействие в сфере делового общения Монография (Кашаева, Павлова) ; РИОР, 2018


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии анализируются актуальные проблемы убеждающего воздействия в сфере делового общения. Характеризуются понятия «убеждение», «убеждающая коммуникация», определяются слагаемые убеждения; выявляются этические проблемы убеждения; рассматриваются логические основы и психологические факторы, влияющие на эффективность убеждающего воздействия. Значительное внимание уделяется риторическим техникам убеждения, актуальным в устной и письменной формах деловой коммуникации. Особо подчеркивается значимость вербальных средств убеждающего воздействия. Книга адресована специалистам в области деловой коммуникации, работникам государственных и муниципальных органов власти и управления, менеджерам, предпринимателям, а также аспирантам, магистрантам и бакалаврам, обучающимся по соответствующим специальностям.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияНаучная мысль м
ИздательРИОР
Год издания2018
Страниц162
Переплётмягкий
ISBN9785369017791
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц162

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Кашаева, Павлова

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "ИЦ РИОР"

    Ведение переговоров. Публичные выступления. Создание презентаций - издательство "ИЦ РИОР" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1168 р. - 1753 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms