Формула доставки еды: создание и управление (Щучинов Павел Николаевич) ; Ресторанные ведомости, 2021
от 1440 р. до 2923 р.
Автор(ы): Щучинов Павел Николаевич;
Издатель: Ресторанные ведомости ИГ
ISBN: 9785604496794
ID: SKU139710
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1440 р. до 2923 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2923 р. | |
Буквоед 5/5 | 2619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 1440 р. 1800 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 2575 р. 3938 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - практик, запустивший с нуля доставку еды, успешно развивший этот бизнес и сделавший его высокорентабельным - делится личным опытом, рассказывает о совершенных ошибках, предлагает компетентные решения и дает конкретные рекомендации. Сколько нужно вложить средств в открытие доставки еды? Какова рентабельность этого бизнеса и как ее рассчитать? Покупать франшизу или создавать собственный бренд? Как собрать команду сотрудников и правильно оценивать их эффективность? Какие средства для рекламы и продвижения самые результативные? Как управлять бизнесом и каковы факторы его успеха? Автор дает полные и аргументированные ответы на все эти вопросы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
О книге
Автор(ы) | Щучинов Павел Николаевич |
Раздел | Организационный менеджмент |
Издатель | Ресторанные ведомости |
ISBN | 978-5-604-49679-4 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 160x235мм |
Вес | 0.31кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Автор | Щучинов П.Н. |
Авторы | Щучинов П.Н. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | предпринимательство |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Размеры | 60x90/8 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
-
Анонимно
- 9 мая 20225/5
398182316, спасибо за наблюдения по книге. Цель книги рассказать как с наименьшими ошибками запустить доставку еды. И задача не отпугнуть от доставки еды, а наоборот предотвратить простые и глупые ошибки, которые часто совершаются начинающими предпринимателями.
Попробую дать обратную связь по вашим комментариям:
«Нанять всех кого-только можно» - книга не только про создание, но и про управление, и там перечислен минимальный набор сотрудников к которым предприниматель придёт со временем. Без этих членов команды рост доставки будет сильно ограничен. Но начинают такой бизнес как правило без команды, а со временем нанимают всех.
«Переплатить за оборудование» - я не уверен, что вы читали книгу внимательно, так как там как раз описано, что у предпринимателя есть выбор запуститься как с дешевым оборудованием так и с дорогим, у каждого есть плюсы и минусы.
«Первые полгода забудьте о прибыли» - увы реальность такова, что первые полгода вам нужно увеличивать клиентскую базу и вкладывать в маркетинг. У вас есть выбор или вы инвестируете в развитие свою прибыль или кредитные деньги. Да есть вариант изымать прибыль и развиваться медленно.
«Вредные советы для предпринимателей» - звучит необоснованно, так как нет конкретики и доказательной базы, какой из советов может быть вредным и в чем заключается вред.
«Что касается непредвиденного ремонта и расторжения договора аренды» - если в договоре аренды не описать проблемные зоны, которые должен устранить Арендодатель, то после подписания Акта-приема эти проблемы становятся ответственностью Арендатора. Да возможно расторжение договора, если здание не пригодно к эксплуатации, но это не относится к ситуации описанной в книге.
Задача данной книги подсветить будущему предпринимателю на проблемные зоны, с которыми он может столкнуться во время открытия бизнеса по доставки еды.
Избежав описанных в этой книге распространённых ошибок, можно значительно сохранить свои деньги и сделать весьма успешную доставку.
«Предупреждён, вооружён!»
Успехов в бизнесе!0 0
-
Анонимно
- 2 апреля 20224/5
Толковая книга, но очень примитивно написана. Хотя, наверное, о таком бизнесе мудрено и не стоит писать. Многие вещи реально очень практичны и должны дать результат.
0 0
-
Иван
- 20 февраля 20222/5
книга о том, как нанять всех кого только возможно, маркетологов, директоров, переплатить за оборудование, потратить 1,5 миллиона на открытие доставки на высококонкурентном рынке и потом продать бизнес, так и не выйдя на окупаемость. утопия автора заключается в том, что если руководствоваться его рекомендациям (первые полгода забудьте о прибыли), то нужно закладывать 10 млн. так как эти первые полгода нужно где то брать деньги, платить ЗП, платить поставщикам, оплачивать аренду, а если средства заёмные, то платить по кредиту.
к слову сказать «Се и сразу», если я правильно погуглил это одно кафе-доставка в центре Хабаровска, которое возможно, хорошо организовано и работает на высоком уровне, но наличие одного кафе, поверхностное упоминание агркгаторов еды (которые поглотили рынок доставки) не даёт автору никакого права выступать экспертом и раздавать лайфхаки, КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ В КНИГЕ ВЕРДНЫЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЕЙ! Больше всего меня возмутило то, что автор рассказывает про какой-то ремонт, что в первом посещении он самостоятельно тянул провод от трансформатора, менял все коммуникации, какой же бред!!! Если ты понимаешь что есть такие трудности, у тебя два очевидных варианта: 1. ремонт делается в счёт оплаты аренды; 2. договор расторгается в одностороннем порядке.Финиш.
Я злюсь, потому что из-за таких книжонок люди не занимаются бизнесом, бояться начать.0 0
Добавить отзыв
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости ИГ"
Категория 1152 р. - 1728 р.
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости ИГ" »
Ресторанный бизнес
Категория 1152 р. - 1728 р.