КаталогКниг.РФ

Интеллектуальные услуги в бизнесе. Справочное пособие (Забродин Алексей Юрьевич) ; Экономика, 2008

Книга: Интеллектуальные услуги в бизнесе. Справочное пособие (Забродин Алексей Юрьевич) ; Экономика, 2008

от 558 р. до 1557 р.


Сравнить цены

Цена от 558 р. до 1557 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

644 р. 920 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1557 р.
МАЙШОП

5/5

558 р. 858 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Развитие "новой экономики" является одним из приоритетных направлений государственной политики России и основывается па опережающем росте так называемых интеллектуальных услуг.
Структура рынка интеллектуальных услуг (РИУ) включает диагностику, консультирование и аналитику, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), инфокоммуникационное посредничество, маркетинговые и юридические услуги, а также инжиниринг, профессиональный (в том числе инновационный) менеджмент и системное финансовое управление.
Рынок интеллектуальных услуг является одним из самых перспективных в России. Данный сектор экономики по существу - индустрия интеллектуальных услуг, является одним из немногих, способных приносить высокие прибыли.
В справочном пособии впервые системно освещены формы и методы новой мультидисциплипы. Книга знакомит широкий круг читателей с системными знаниями в указанной области.
Справочное пособие предназначено для широкого круга читателей - бизнесменов, консультантов, преподавателей, научных работников. Книга будет полезна студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также слушателям тренингов и специальных профессиональных семинаров по проблематике "Интеллектуальные услуги в инвестиционно-строительном комплексе и других сферах современного бизнеса".
Книга ориентирована на отечественных специалистов и учитывает зарубежный опыт в части, прошедшей апробацию в российских условиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Характеристика тенденций развития "новой
экономики"
Структура и сущность интеллектуальных услуг в
бизнесе
Диагностика и анализ бизнеса
Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы
Консультационные услуги
Инжиниринг
Маркетинг
Профессиональное управление бизнесом
Финансовые услуги
Инновации
Информационные коммуникационные услуги
Юридическая поддержка бизнеса
Защита интеллектуальной собственности
Примеры интеллектуальных систем в менеджменте
и строительстве
Заключение

О книге

ИздательЭкономика
Год издания2008
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02884-3
Размеры17,40 см × 24,90 см × 3,50 см
Формат70х100 1/16
Автор(ы)
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц635

Отзывы (2)

  • 5/5

    продолжение



    Глава 7. Маркетинг 319

    7.1. Разработка и вывод товара на рынок 319

    7.2. Практические аспекты реализации маркетинга 323

    7.3. Организация маркетинговых исследований 328

    7.4. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем 334

    7.5. Выбор целевого рынка 335

    7.6. Маркетинговое исследование инновационных проектов 338

    7.7. Резюме 340

    7.8. Базовые понятия и определения 343

    7.9. Библиография 346



    Глава 8. Профессиональное управление бизнесом 347

    8.1. Понятия и определения 347

    8.2. Жизненный цикл проекта. Функции и подсистемы управления проектами 354

    8.3. Структуризация проекта 354

    8.3.1. Структура разбиения работ 355

    8.3.2. Назначение ответственных 362

    8.3.3. Определение основных вех 367

    8.3.4. Сетевое планирование 368

    8.4. Формирование команды 370

    8.5. Организация работ по проекту 372

    8.6. Резюме 384

    8.7. Базовые понятия и определения 386

    8.8. Библиография 388

    Приложения 389



    Глава 9. Финансовые услуги 401

    9.1. Основные положения 401

    9.2. Системы финансового управления 403

    9.3. Принятие инвестиционных решений 405

    9.4. Финансовая деятельность компаний 408

    9.5 Корпоративное финансирование 409

    9.5.1. Собственные средства 416

    9.5.2. Привлеченные средства 417

    9.5.3. Заемные средства 418

    9.5.4. Финансовые решения при корпоративном финансировании и проектов 422

    9.6. Метод проектного финансирования 433

    9.6.1. Основные определения 433

    9.6.2.Классификация схем проектного финансирования 434

    9.6.3. Особенности проектного финансирования 436

    9.6.4. Преимущества и недостатки проектного финансирования 441

    9.6.5. Проблемы проектного финансирования в России 442

    9.7. Особенности оказания финансовых услуг в инвестиционном комплексе современной России 446

    9.8. Аудит 453

    9.8.1. Основные положения 453

    9.8.2. Тенденции развития рынка аудиторских услуг в России 457

    9.8.3. Участники российского рынка аудиторских услуг 459

    9.9. Резюме 463

    9.10. Базовые понятия и определения 466

    9.11. Библиография 468





    Глава 10. Инновации 469

    10.1. Сущность инновационной деятельности 469

    10.2. Корпоративная инновационная деятельность 475

    10.3. Научно-техническая подготовка производства 478

    10.3.1. Структура жизненного цикла изделия 478

    10.3.2. Стратегическая роль научно-технической подготовки производства 481

    10.3.3. Конструкторская подготовка производства на заводе-изготовителе серийной продукции 482

    10.3.4. Технологическая подготовка производства (ТПП) 483

    10.3.5. Организационная подготовка производства (ОПП) 485

    10.4. Коммерциализация технологий. Трансфер технологий 489

    10.5. Финансирование инновационного бизнеса 497

    10.6. Организационное развитие инновационных компаний 501

    10.7. Экономическая разведка 504

    10.7.1. Информационные базы в НИОКР 504

    10.7.2. Основные источники и каналы информации 506

    10.7.3. Организация службы информации фирмы 507

    10.8. Резюме 508

    10.9. Базовые понятия и определения 511

    10.10. Библиография 513





    Глава 11. Информационные коммуникационные услуги 514

    11.1. Роль инфокоммуникационных услуг в создании информационного общества 514

    11.2. Сущность и содержание инфокоммуникационных услуг 515

    11.3. Особенности инфокоммуникационных услуг 517

    11.4. Инфокоммуникационные услуги и новые требования к сетям связи 518

    11.5. Базовые положения концепции NGN 519

    11.6. IP - телефония 521

    11.7. Резюме 526

    11.8. Базовые понятия и определения 527

    11.9. Библиография 529





    Глава 12. Юридическая поддержка бизнеса 530

    12.1. Современные методы юридической поддержки бизнеса 530

    12.2. Основы правового консалтинга 532

    12.3. Развитие международного рынка юридического сопровождения российского бизнеса 536

    12.4. Регистрация прав на недвижимость 544

    12.5. Резюме 545

    12.6. Базовые понятия и определения 546

    12.7. Библиография 547



    Глава 13. Защита интеллектуальной собственности 548

    13.1. Основные понятия интеллектуальной собственности 548

    13.2. Авторское право и смежные права 552

    13.3. Патентное право 556

    13.4. Средства индивидуализации товаров и услуг 559

    13.5. Охрана нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности 561

    13.6. Виды правовой защиты интеллектуальной собственности 563

    13.7. Функции Роспатента 575

    13.8. Международное сотрудничество 576

    13.9. Резюме 579

    13.10. Базовые понятия и определения 581

    13.11. Библиография 596

    Приложения 597



    Глава 14. Примеры интеллектуальных систем в менеджменте и строительстве 608

    14.1. Понятие о нейроинформатике и ее приложениях в области менеджмента и строительства 608

    14.2. Примеры использования методов нейросетевого управления в робототехнике и мехатронике 614

    14.3. Примеры использования нейронных сетей в менеджменте 616

    14.4. Экспертные системы в менеджменте 618

    14.5. Интеллектуальные здания 623

    14.6. Резюме 628

    14.7. Базовые понятия и определения 630

    14.8. Библиография 631



    Заключение 633

    0    0

  • 5/5

    Добавлю намного более подробное оглавление



    ОГЛАВЛЕНИЕ



    Введение 9



    Глава 1. Характеристика тенденций развития "новой экономики" 13

    1.1. Влияние "новой экономики" на развитие интеллектуальных услуг 13

    1.2. Общие характеристики тенденций интеллектуализации современного бизнеса 16

    1.3. "Кастомизация" современного товарного пространства 18

    1.4. Интеллектуализация комплексных решений 21

    1.5. "Виртуализация" хозяйственных отношений 22

    1.6. Интеллектуальные активы и рынок интеллектуальных услуг 24

    1.7. Управление знаниями как парадигма интеллектуального менеджмента 25

    1.8. Обучающиеся и интеллектуальные организации 29

    1.9. Зачем современному бизнесу нужны интеллектуальные услуги? 33

    1.10. Резюме 36

    1.11. Базовые понятия и определения 37

    1.12. Библиография 39



    Глава 2. Структура и сущность интеллектуальных услуг в бизнесе 40

    2.1. Характеристика сферы интеллектуальных услуг 40

    2.2. Развитие инфраструктуры сферы интеллектуальных услуг 50

    2.3. Резюме 52

    2.4. Базовые понятия и определения 54

    2.5. Библиография 57



    Глава 3. Диагностика и анализ бизнеса 58

    3.1. Основные понятия 58

    3.2. Ситуационный анализ 65

    3.2.1. Общие положения 65

    3.2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ) 66

    3.2.3. Анализ стратегической позиции компании 71

    3.2.4. Анализ сегментов рынка 72

    3.2.5. Анализ конкуренции 73

    3.2.6. Позиционный анализ 75

    3.3. Организационно-управленческий анализ 76

    3.4. Финансово-экономический анализ 79

    3.5. Производственно-хозяйственный анализ 88

    3.6. Анализ кадрового потенциала 91

    3.7. Оценка бизнеса 95

    3.7.1. Оценка стоимости бизнеса 95

    3.7.2. Этапы процесса оценки 104

    3.8. Резюме 115

    3.9. Базовые понятия и определения 116

    3.10. Библиография 119

    Приложения 120



    Глава 4. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 123

    4.1. Сущность и стратегия НИОКР в современной России 123

    4.2. Организация и порядок выполнения НИР 129

    4.2.1. Виды НИР и их основные этапы 129

    4.2.2. Методы оценки научно-технической результативности НИР 132

    4.3. Организация и порядок выполнения ОКР 135

    4.3.1. Основные задачи и этапы ОКР 135

    4.3.2. Общая логика проектирования; интегральный показатель качества изделия 137

    4.3.3.Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность 140

    4.3.4. Управление эффективностью разработки 142

    4.4. Управление знаниями при выполнении НИОКР 144

    4.5. Стратегия НИОКР 147

    4.5.1. Общие положения 147

    4.5.2. Общие подходы к стратегии НИОКР 149

    4.6. Отбор и оценка проектов НИОКР 150

    4.6.1. Содержание и процедура оценки и отбора 150

    4.6.2. Маркетинговые критерии 152

    4.6.3. Научно-технические критерии 153

    4.6.4. Производственные критерии 153

    4.6.5. Организация оценки проекта 154

    4.7. Финансовая оценка научно- технических проектов 156

    4.7.1.Финансовые критерии оценки проектов 156

    4.7.2. Финансовый анализ в процессе НИОКР 156

    4.7.3. Оценка эффективности инвестиций в НИОКР 158

    4.7.4. Годовой экономический эффект и экономическая эффективность при эксплуатации новых изделий 161

    4.7.5. Финансовая оптимизация структуры НИОКР 166

    4.8. Обобщение отечественного и зарубежного опыта организации НИОКР 168

    4.9. Резюме 170

    4.10. Базовые понятия и определения 173

    4.11. Библиография 175



    Глава 5. Консультационные услуги 176

    5.1. Понятие об управленческом консультировании 176

    5.2. Рынок и методы управленческого консультирования 179

    5.3. Оплата труда консультантов 187

    5.3.1. Повременная оплата 188

    5.3.2. Фиксированная (недифференцированная) оплата 190

    5.3.3. Процент от стоимости объекта консультирования или результата 190

    5.3.4. Комбинированная оплата 191

    5.4. Специализация консультантов 192

    5.5. Организация совместной работы с консультантами 193

    5.6. Отбор персонала консультационных фирм 200

    5.7. Резюме 208

    5.8. Базовые понятия и определения 210

    5.9. Библиография 211

    Приложения 213



    Глава 6. Инжиниринг 215

    6.1. Понятия и определения 215

    6.2. Нормативно-правовые основы инжиниринговых услуг 223

    6.2.1. Международный подход к нормированию и стандартизации в строительном инжиниринге 223

    6.2.2. Требования к техническим регламентам 224

    6.2.3. Перспективы развития технического регулирования 228

    6.3. Организация и управление инжиниринговой деятельностью 231

    6.4. Прединвестиционный инжиниринг 237

    6.4.1. Процедура и организация прединвестиционной подготовки проекта 237

    6.4.2. Исследование возможностей инвестирования 242

    6.4.3. Прединвестиционные исследования 242

    6.4.4. Обоснование инвестиций 244

    6.5. Проектный инжиниринг 248

    6.5.1. Организация проектного инжиниринга 248

    6.5.2. Предпроектная и проектная подготовка строительства 252

    6.5.3. Авторский надзор за строительством. Участие в комиссии по сдаче-приемке объекта в эксплуатацию 262

    6.6. Инжиниринг в организации строительства объектов 263

    6.7. Резюме 277

    6.8. Базовые понятия и определения 279

    6.9. Библиография 281

    Приложения 287


    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Забродин Алексей Юрьевич

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Экономика"

Категория 446 р. - 669 р.

Ведение бизнеса - издательство "Экономика" »

Ведение бизнеса

Категория 446 р. - 669 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms