Маркетинговая лингвистика. Учебник (Гончарова Любовь Марковна, Ксензенко Оксана Александровна, Марченко Елена Павловна) ; ИНФРА-М, 2023
Автор(ы): Гончарова Любовь Марковна; Ксензенко Оксана Александровна; Марченко Елена Павловна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017598-0
ID: SKU1245199
Добавлено: 27.10.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства, реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель данного учебника — отразить специфику воздействия на адресата в маркетинговой коммуникации через употребление лингвистических средств.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Отечественная филология», «Филологическое обеспечение связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», а также исследователей и практиков, занимающихся вопросами рекламы и PR.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для магистрантов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Отечественная филология», «Филологическое обеспечение связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», а также исследователей и практиков, занимающихся вопросами рекламы и PR.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-16-017598-0 |
Автор(ы) | Гончарова Любовь Марковна, Ксензенко Оксана Александровна, Марченко Елена Павловна |
Год издания | 2023 |
Издатель | ИНФРА-М |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 290 |
Книги где авторы: Гончарова Любовь Марковна, Ксензенко Оксана Александровна, Марченко Елена Павловна
Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1068 р. - 1602 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "ИНФРА-М" »
Реклама. PR
Категория 1068 р. - 1602 р.