Социально-психологические аспекты эффективности труда педагогических работников начального образов-я (Максименко Алевтина Михайловна) ; Директмедиа Паблишинг, 2018
от 403 р. до 1224 р.
Автор(ы): Максименко Алевтина Михайловна;
Издатель: Директмедиа Паблишинг
EAN: 978-5-4475-8142-8
ISBN: 978-5-4475-8142-8
ID: SKU1220713
Добавлено: 31.07.2023
Сравнить цены
Цена от 403 р. до 1224 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 465 р. 665 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 919 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 403 р. 620 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1224 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Настоящая монография посвящена анализу социально-психологических аспектов, влияющих на эффективность труда учителей начальной школы. В работе даны теоретические сведения и методические разработки, позволяющие учителям восстанавливать комфортное психоэмоциональное состояние, работоспособность, повышать эффективность своего труда. Приведена система воспитания толерантности у учащихся младших классов, разработанная и апробированная автором, являющаяся полезным инструментарием для педагогического персонала в его трудовой деятельности.
Монография предназначена для различных категорий педагогических работников: учителей, воспитателей, социальных педагогов, психологов и администрации школ. Также она может быть полезна практикующим психологам и психотерапевтам, специализирующимся на работе с детьми младшего школьного возраста, студентам и аспирантам образовательных организаций среднего специального и высшего образования педагогического и психологического профиля, а также всем кто интересуется проблемами воспитания и развития детей.
Текст приводится в авторской редакции.
Монография предназначена для различных категорий педагогических работников: учителей, воспитателей, социальных педагогов, психологов и администрации школ. Также она может быть полезна практикующим психологам и психотерапевтам, специализирующимся на работе с детьми младшего школьного возраста, студентам и аспирантам образовательных организаций среднего специального и высшего образования педагогического и психологического профиля, а также всем кто интересуется проблемами воспитания и развития детей.
Текст приводится в авторской редакции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1.Психоэмоциональное состояние
педагогических работников как фактор
эффективности труда
1.1.Сущность психоэмоционального состояния
работников
1.2.Влияние психоэмоционального состояния на
работоспособность и эффективность трудовой
деятельности персонала
1.Несоответствие личности и окружающей среды
2.Продолжительность работы
3.Биологические сбои и ненормированный рабочий
день
4.Социальные сбои в результате ненормированного
рабочего времени
5.Личный контроль за работой и участие в рабочем
процессе
6.Влияние темпа работы на самочувствие
работников
7.Проектирование рабочей среды
8.Ролевая перегрузка
9.Эмоциональное и профессиональное выгорание
работника
1.3.Применение психотехнических методик,
позволяющих повысить эффективность
деятельности педагогических работников
Глава 2.Система формирования толерантности в
среде младшего школьного возраста
2.1.Проблемы нормального общения у младших
школьников
2.2.Особенности межличностного общения у
младших школьников
2.3.Воспитание толерантности у детей младшего
школьного возраста во внеурочной деятельности
2.4.Оценка исходного уровня толерантности у
младших школьников
2.5.Система мероприятий по формированию
толерантности у младших школьников и их
апробация во внеурочной педагогической
деятельности
2.6.Оценка сформированного уровня
толерантности у младших школьников после
проведения воспитательных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение 1. Родительское собрание "Воспитание
толерантности"
Приложение 2. Цветок толерантности
Приложение 3. Внеурочное занятие "Доброе
сердце"
Приложение 4. Праздник, посвященный Дню
толерантности, "Национальное изобилие"
Глава 1.Психоэмоциональное состояние
педагогических работников как фактор
эффективности труда
1.1.Сущность психоэмоционального состояния
работников
1.2.Влияние психоэмоционального состояния на
работоспособность и эффективность трудовой
деятельности персонала
1.Несоответствие личности и окружающей среды
2.Продолжительность работы
3.Биологические сбои и ненормированный рабочий
день
4.Социальные сбои в результате ненормированного
рабочего времени
5.Личный контроль за работой и участие в рабочем
процессе
6.Влияние темпа работы на самочувствие
работников
7.Проектирование рабочей среды
8.Ролевая перегрузка
9.Эмоциональное и профессиональное выгорание
работника
1.3.Применение психотехнических методик,
позволяющих повысить эффективность
деятельности педагогических работников
Глава 2.Система формирования толерантности в
среде младшего школьного возраста
2.1.Проблемы нормального общения у младших
школьников
2.2.Особенности межличностного общения у
младших школьников
2.3.Воспитание толерантности у детей младшего
школьного возраста во внеурочной деятельности
2.4.Оценка исходного уровня толерантности у
младших школьников
2.5.Система мероприятий по формированию
толерантности у младших школьников и их
апробация во внеурочной педагогической
деятельности
2.6.Оценка сформированного уровня
толерантности у младших школьников после
проведения воспитательных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение 1. Родительское собрание "Воспитание
толерантности"
Приложение 2. Цветок толерантности
Приложение 3. Внеурочное занятие "Доброе
сердце"
Приложение 4. Праздник, посвященный Дню
толерантности, "Национальное изобилие"
О книге
ISBN | 978-5-4475-8142-8 |
Автор(ы) | Максименко Алевтина Михайловна |
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Год издания | 2018 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 112 |
Вес, в граммах | 150 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 215x145 |
Издательство | ДиректМедиа |
Количество страниц | 110 |
Похожие товары
Административное управление образованием - издательство "Директмедиа Паблишинг" »
Административное управление образованием
Категория 322 р. - 483 р.