Потрачено. Беспредельная история создания GTA (Кушнер Дэвид) ; Бомбора, 2020
от 279 р. до 869 р.
Автор(ы): Кушнер Дэвид;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-109036-4
ID: SKU120249
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 869 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 844 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 869 р. 1039 р. | |
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 869 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 690 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дэвид Кушнер, автор книги «Повелители DOOM», разобрался в истории легендарной серии и выяснил, с чего всё начиналось и к чему это привело.
- Как серия GTA выросла из скучного симулятора полицейского.
- Как юрист Джек Томпсон больше десяти лет пытался засудить компанию Rockstar Games.
- Как из консольной версии игры утёк шокирующий общественность порнографический контент и многое другое."
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-109036-4 |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Кушнер Дэвид |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 352 |
Количество книг | 1 |
Автор | Кушнер Дэвид |
Количество страниц | 408 |
Вес, в граммах | 411 |
Вес | 0,401 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | фантастика; фэнтези |
Издательство | Эксмо |
Возрастное ограничение | 18+ |
Отзывы (23)
-
Sanckt
- 19 марта 20245/5
1. Не люблю GTA. Играл один раз в третью, один раз во вторую. Честно пытался в четвёртую.
2. У меня есть друг, который вообще любит всю эту гангстерскую тематику - переиграл во все GTA, пересмотрел и перечитал всего "Крёстного отца". Я даже ему большой иллюстрированный альбом по "КО" подарил. Увесистая штука. Я не принимаю, наверное, сами идеи этих произведений. Семья должна сплачиваться на основе других ценностей.
3. Вообще не люблю бандитскую тематику. Почему? Хотя, враньё. Гая Ричи-то не отменишь. Но он к этому относится с юмором, а GTA с юмора начинала, а после превратилась в "серьёзное произведение". А "КО" - это вообще серьёзно-серьёзно про гангстеров. Поэтому и не интересно. Что там может быть серьёзного? Бандиты - это всегда смешно.
4. Если разобраться, при возможности принятия "плохой" стороны в играх - я всегда стараюсь этой возможностью пренебречь. Так было всегда. Почему? Возможно, мне кажется, в реальной жизни я совершаю достаточно плохих поступков. Может быть вирутальная реальность будет той реальностью, где я сделаю всё как надо? Всё по правилам.
5. Влияние на подростковую психику. Хорроры и триллеры я обожаю. Хорошие хорроры и триллеры. Выверенные. Но вот открытую и зачастую бессмысленную жестокость, как это бывает в реальной жизни - не признаю. А GTA это хорошая метафора рельной жизни. Метафора, которая мне не нравится. Мне кажется, здесь есть взаимосвязь. От хорроров и триллеров люди не сходят с ума. Потому что это художественное произведение. В нём есть смысл, оно создаётся в определённых рамках. Иначе оно не окупится. Ну, если это не современное искусство (sick!). И поэтому реальная жизнь, в которой нет рамок, нет правил - действительно может свести с ума. И сводит.
6. В книге очень много опечаток и орфографических ошибок. Обычно я не придераюсь. Сам не без греха. Но здесь их просто очень много.
7. Сама история "жизни" GTA довольно красноречива. Начавшись как нечто бунтарское в "подростковой" среде, история превратилась в реальную (зачастую занудную) жизнь. Довольно омерзительную перед финалом. Но в развязке расставляющую всё по своим местам. Сегодняшняя игровая индустрия уже совершенно не сравнима с прежней. Она стала больше, чем кинематографическая. Жёстче. И гораздо реалистичней. Мне, наверное, жаль молодые поколения, которые не видели её расцвет. Её становление. Её "взросление", в конечном счёте, которому посвящена эта книга.
8. Спасибо.0 0
-
Денис Неробеев
- 27 января 20241/5
Не рекомендую книгу тем, кому интересен глубокий и отстраненный анализ. Информация подана так, чтобы заинтересовать массового читателя, много воды и графомании. По сути - это статья с википедии, с добавлением драматургии и эмоциональных оборотов.
0 0
-
Николай
- 2 декабря 20235/5
Культовая игра и неплохая книга о ней, акцент в издании смещен именно на функционирование компании Rockstar Games, интересные факты о создании игры, внутренняя кухня, знакомство с дизайнерами и разработчиками, книга однозначно ориентированна на фанатов игры, а человек не полюбивший и не игравший в ГТА читать это станет вряд ли: странная компания и их сплошные жалобы на трудности работы, скандалы. Текст написан легко, есть интересные моменты, много фитбеков, фирменных ляпов, игрокам будет забавно познакомиться с Рокстар изнутри. О покупке не жалею, потрачено с пользой.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Кушнер Дэвид
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"
Категория 223 р. - 334 р.
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора" »
Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 223 р. - 334 р.