КаталогКниг.РФ

История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды (Лемэр Оскар) ; Бомбора, 2021

Книга: История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды (Лемэр Оскар) ; Бомбора, 2021

от 311 р. до 994 р.


Сравнить цены

Цена от 311 р. до 994 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

994 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

994 р. 1199 р.
ЛитРес

5/5

311 р. 389 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

795 р. 994 р.
Яндекс.Маркет

5/5

790 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перенесемся в середину 1980-х годов, когда небольшая команда разработчиков из Nintendo трудилась над игрой, которой будет суждено стать любимицей геймеров со всего мира. Во главе этой команды был Сигэру Миямото, чье имя давно закрепилось в списках величайших геймдизайнеров всех времен. Вы узнаете о первых годах разработки серии Zelda, о том, как зарождалась идея игры, как она развивалась, воплощалась и эволюционировала под дейсвтием мастерства и энтузиазма команды. Вы узнаете, почему Zelda стала настоящим прорывом, какие ограничения мешали разработке, а также, как работала легендарная студия под руководством Миямото, которая сделала мечту возможной.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
I Золотой треугольник
II Покорение Terra Incognita ролевых игр
III Nintendo создает Хайрул
IV Рождение легенды
V Фальшивая Zelda
VI В поисках совершенства
VII Традиционная сдержанность
VIII Карманное приключение
IX История вопреки всему
X Эпопея под названием 3D
XI За кулисами шедевра
XII «Лучшая игра в истории»
XIII Точное воплощение совершенства
XIV От Ura Zelda к Zelda Gaiden
XV На полной скорости
XVI Камень преткновения
XVII Конец света, Линк и смерть
Заключение
Перечень игр
Список источников

О книге

СерияЛегендарные компьютерные игры
ИздательБомбора
Год издания2021
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-094602-0
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц432
АвторЛемэр Оскар
ИздательствоБомбора
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц432
Вес0.53
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (10)

  • 4/5

    В видеоигровой среде "история серии" уже сформировалась в отдельный жанр, и потому название книги может вас немного смутить. Ведь в книге рассказывается история не всей серии Легенды о Зельде, а только до Маски Маджоры включительно. Правда, немного внимания уделено также ремейкам Зельд на N64, но основной акцент сделан именно на играх серии до Windwaker и последующих.
    Но для знакомства с историей разработки упомянутых игр серии, становления ее канонов и ключевых разработчиков, многие из которых все ещё трудятся над новыми играми эта книга подходит превосходно. Автор довольно часто ссылается на интервью с самими разработчиками, и ключевых отводит в отдельную таблицу. Все, кто хоть немного читал про игры Нинтендо знает Сигэру Миямото, но здесь вы узнаете и про многих других разработчиков игр, в том числе за пределами серии Легенды о Зельде.
    Отдельно для себя лично отмечу, что мне понравился взгляд на игру из Франции. Ведь чаще всего история видеоигр двадцатого века касается либо США, либо Японии. Про особенности обоих рынков на русском уже и сказано и написано достаточно, а вот про европейский регион было узнать интересно. Про особенности локализации игр в 80-ые и 90-ые на местные языки, проблемы дистрибуции физических копий игр, и проблемы релиза игр доцифровую эпоху уделено конечно не так много внимания. Но эти нюансы помогают понять, как в условиях той эпохи развивался видеоигровой рынок, и что могло повлиять на продажи популярность.
    Всю историю серии Легенды о Зельде вы точно не узнаете. Книга охватывает 14 лет из чуть больше 30 (на момент выпуска самой книги). Но для знакомства с историей видеоигр в целом она подходит великолепно. Ведь влияние игр про приключения Линка невозможно отрицать. Как говорил один из создателей серии GTA Дэн Хаузер, если кто-то из создателей трехмерных игр говорит, что он ничего не украл у Марио или Зельды, тот врёт. Многие механики игр 80-ых и 90-ых используют в современных играх до сих пор. И именно поэтому я горячо рекомендую эту книгу

    0    0

  • 5/5

    Хорошая книга. Давайте её проанализируем. Оговорюсь сразу, на это момент у меня почти вся серия Бомборы о играх прочитана, поэтому будут сравнения с другими авторами. Итак, что есть и чего нет в книге Оскара Лемэра.
    Много цитат из интервью. Вплетены в текст они очень хорошо, в отличие от исследования Бернара Перрона по SH, здесь все ссылки скомпонованы аккуратно, не разрывая текст скобками и не сбивая с мысли. Я не очень люблю аргумент "если большая часть книги - выжими из интервью, то зачем её покупать, если можно прочитать сами интервью?" Такая позиция ошибочна по следующим причинам:
    - найти все интервью пусть и в свободном доступе очень трудозатратно;
    - а нужно еще отсортировать самые интересные;
    - затем выдели и найди главные элементы.
    Повторюсь, несмотря на большое количество цитат, текст читается как единое целое. Здесь проведена отличная работа.
    Визуализация: таблицы состава команд разработчиков, диаграммы по продажам. По опыту чтения подобной литературы могу смело сказать, такой обстоятельный подход встречается очень редко.
    Пересказ сюжета. Здесь он очень короткий и очень к месту в отличие, например, от . Да, у Перрона ( ) и Терри Вульфа ( ) тоже значительный процент книги посвящен обсуждению сюжетов SH и MGS, но там, в отличие от Доменго, это обосновано тем, что они очень плотно анализируют именно нарративную составляющую. В свою очередь Оскар Лемэр больше концентрируется на истории взаимоотношений разработчиков, на том как менялась команда, какие факторы влияли на процесс разработки. Поэтому, если вы играли в серию Legend of Zelda, не переживайте, на вас не свалят пересказ знакомых вам по игре историй величиной в 1/3 всего текста.
    Да, здесь нет технухи. С одной стороны жаль. С другой стороны и хвала богам. Мое личное мнение: а вот чем бы мне сейчас помогли рассказы об особенностях разработки на 3DS, Nintendo64 и другие консоли? В эпоху UE5 и Unity-2021. Да, в целом для эрудиции узнать больше про опыт было бы полезно. Но давайте спросим читавших , много ли ни запомнили об особенностях технологий, с которыми столкнулись Кармак, Ромеро и компания? Лично мне пришлось по книге Пинчбека делать конспект и отдельно табличку баланса.
    Да, в книге много похвалы в адрес той же Ocarina of Time. Но, лично мне кажется, что хвальба очень уместная просто потому, что автор не просто восхищается, он цитирует французские и заадные издания, приводит названия журналов и это позволяет лучше понять атмосферу, в которой выходили те или иные части саги. Это очень важно для понимания самой истории.
    В целом, по моему мнению, это одна из лучших книг всей изданной Бомборой серии. Текст целостный, грамотно переведен, грамотно скомпонован, есть графики, таблицы, ссылки, еще и в твёрдой обложке. Покупал её просто чтобы собрать серию до конца. А раз купил, то нужно и прочесть, верно? И вот тут "История создания Zelda" приятно удивила.
    5/5. Не вижу ни единой причины оценку снижать.

    0    0

  • 5/5

    Я конечно не поклонница Нинтендо, больше по японской консоли, но пропустить историю Зельды никак не могла. Это ведь одно из ключевых фэнтези-явлений. Игра красочная и манящая, книга ничуть не уступает, показывая секреты разработки в ярких, переливающихся красках. Еще и обложка твердая, а это огромный плюс, книга сохранится на долгое время. Я в восторге!

    0    0

Добавить отзыв



 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"

Категория 248 р. - 373 р.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора" »

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 248 р. - 373 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms