КаталогКниг.РФ

Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19 (Ребязина Вера Александровна, Шарко Елена Романовна, Березка Светлана Михайловна) ; Издательский дом Высшей школы экономики, 2021

Книга: Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19 (Ребязина Вера Александровна, Шарко Елена Романовна, Березка Светлана Михайловна) ; Издательский дом Высшей школы экономики, 2021

от 447 р. до 1080 р.


Сравнить цены

Цена от 447 р. до 1080 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

889 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

478 р. 736 р.
Book24

5/5

889 р.
Мегамаркет

5/5

1080 р. 1653 р.
Яндекс.Маркет

5/5

966 р.
МАЙШОП

5/5

447 р. 687 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны - как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.

Рекомендовано к изданию Ученым советом Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об аналитическом докладе
Структура аналитического доклада
Executive summary,
Глава 1. Развитие электронной коммерции в России
1.1. Структура рынка электронной коммерции
1.1.1. Алгоритм определения границ рынка,
1.1.2. Бизнес-модели участников рынка
электронной коммерции
1.1.3. Участники рынка электронной коммерции
1.2. Специфика развития электронной
коммерции на развивающихся рынках
на примере России
1.3. Влияние пандемии COVID-19 на рынок
электронной коммерции
Глава 2. Поведение потребителей на рынке
электронной коммерции
2.1. Классификация факторов, влияющих на
поведение потребителей
на рынке электронной коммерции
2.2. Специфика поведения потребителей на
рынке электронной коммерции в России
2.3. Операционализация факторов, влияющих
на поведение потребителей на рынке
электронной коммерции в России
Глава 3. Как повлияла пандемия COVID-19 на
поведение потребителей на рынке электронной
коммерции в России?
3.1. Разработка методологии и дизайна
эмпирического исследования по выявлению
факторов поведения потребителей на рынке
электронной коммерции в России
3.2. Описание выборки эмпирического
исследования рынка электронной коммерции
в России до и во время пандемии COVID-19
3.3. Факторы поведения потребителей на
рынке электронной коммерции в России
до и во время пандемии COVID-19
Рекомендации и направления дальнейших
исследований
Список источников,

О книге

ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2021
Страниц72
Переплётмягкий
ISBN9785759826118
Размеры20,40 см × 25,90 см × 0,60 см
Формат84х108/16 клей
Автор(ы)
ТематикаТорговля
Тираж500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц72
СерияАналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
АвторРебязина Вера Александровна; Шарко Елена Романовна; Березка Светлана Михайловна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Количество страниц72
Вес, в граммах250
Тип обложкимягкая
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Ребязина Вера Александровна, Шарко Елена Романовна, Березка Светлана Михайловна

    Искать всё

     

    Экономика - издательство "Издательский дом Высшей школы экономики"

    Категория 357 р. - 536 р.

    Торговля (коммерция) - издательство "Издательский дом Высшей школы экономики" »

    Экономика

    Категория 357 р. - 536 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms