Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 (Вера Ребязина) , 2021
343 р.
Автор(ы): Вера Ребязина;
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
ISBN: 978-5-7598-2479-4
ID: SKU1878699
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 343 р. до 343 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 343 р. 429 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны - как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7598-2479-4 |
Автор(ы) | Вера Ребязина |
Год издания | 2021 |
Серия | Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 274 р. - 411 р.