КаталогКниг.РФ

Книга: Игра и мир (Антоников Евгений, Пименов Михаил) ; ИД Синергия, 2022

Книга: Игра и мир (Антоников Евгений, Пименов Михаил) ; ИД Синергия, 2022

от 1627 р. до 2507 р.


Сравнить цены

Цена от 1627 р. до 2507 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1877 р. 2682 р.
Book24

5/5

2374 р. 3359 р.
Буквоед

5/5

2374 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

2507 р. 3431 р.
МАЙШОП

5/5

1627 р. 2503 р.
Читай-город

5/5

2374 р. 3199 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

2000 р. 2500 р.
наличие уточняйте
18.04.2024
OZON
1785 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Игровая индустрия успела пройти длинный путь - от первых игр на компьютерах размером с целый этаж университета и с горсткой пикселей на экранах до масштабных ААА и многопользовательских игр с потрясающей графикой. Гэрриот Мейер, Ван Канегем, Ньюэлл, Калински, Кармак, Аракава, Бушнелл, братья Хаузеры, Кодзима и еще многие деятели в разное время совершали то, что многим казалось чудесами, а сейчас стало частью нашей жизни.
По сравнению с музыкальной и киноиндустрией индустрия видеоигр намного моложе, однако на сегодняшний день ее оборот значительно превосходит ТВ, кино и музыку, вместе взятые, а количество игроков в мире составляет несколько миллиардов. Видеоигры оказали огромное влияние на наш социум, внесли выдающийся вклад в культурное наследие и стали неотъемлемой частью современной поп-культуры не только среди молодежи, но и среди людей старшего возраста. Видеоигры нашли своих благодарных игроков во всех уголках мира.
"Игра и мир" - это путеводитель по истории о том, как виртуальные миры стали нашей реальностью, как смогли на нас повлиять, о становлении студий и создателях, которые сделали это возможным.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
От авторов
Глава I. Press START to begin
Первые видеоигры
Падение западной игровой индустрии
Первая пасхалка и второй кризис
Глава II. Экспансия Nintendo
Переосмысление геймпада и смена парадигмы
Покорение США и новое позиционирование
Падающие фигуры и миллионы игроков
Глава III. Смертельная битва
Новый игрок
Быстрее звука
Welcome to the next level
Зарождение системы рейтингов и переход в
трехмерное
измерение
Мощнее бога
Финальный аккорд
Глава IV. ПК и масс-маркет
Развлечение для всех
Времена поголовной заБООМчивости
Три измерения свободы
Многопользовательские компьютерные игры
Глава V. Отечественная игровая индустрия
Советские игровые автоматы
Спасибо Dendy за счастливое детство
Становление локального рынка
Переход на бюджетную модель распространения
Индустрия во мгле (?)
Прощание с "Золотой эпохой"
Глава VI. Перекрестки миров
Титан IT-рынка вступает в игру
Седьмое поколение консолей, триумф серий GTA и
TES
Бум инди-игр
Восьмое поколение консолей, "Ведьмак" и другие
игры современности
Глава VII. Единицы и нули
Индустрия видеоигр в России и мире
Киберспорт
Кто такие геймеры?
Глава VIII. Видеоигры будущего
Виртуальная и дополненная реальность
Cloud-гейминг
Нейросети и нейроинтерфейсы
Глава IX. Как видеоигры влияют на нас
Реакция на Западе
Реакция в России
Частые ошибки и неверный подход
Западные исследования
Почему мы играем в видеоигры?
Как видеоигры меняют науку
Послесловие
Благодарности
Список использованных материалов при
подготовке книги

О книге

ИздательИД Синергия
Год издания2022
Страниц300
Переплёттвердый
ISBN978-5-604-70495-0
Размеры17,00 см × 24,10 см × 2,20 см
Формат70x100/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаИстории успеха
Тираж7000
Переплет70x100/16 шитая
Кол-во страниц300
Возрастные ограничения12
Тип обложкитвердая
Количество страниц300
Жанркультурология
АвторПименов М., Антоников Е.
Вес0.604
Возрастное ограничение16+
ИздательствоСинергия
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 5/5

    Книга большая, в твердой обложке и с белыми страницами. Чернила хорошие, не тянутся за рукой, шрифт приемлемый. Все отлично. Внутри прекрасный текст с табличками и графиками, главные поделены по годам. Есть отдельный вид деления, когда консоли достигли российского рынка, и как это происходило в Японии, Европе и США. От отечественных авторов читать книги по такой интересной тематике очень забавно, есть душевный юмор, поясняющие сноски и просто... приятно за наших авторов-составителей, видна колоссальная, проделанная работа.

    0    0

  • 4/5

    Ценник кусается, причем ощутимо. В магазине книга была свыше 3000 рублей, здесь со скидкой выходит подешевле. В аннотации сказано, что это свежее переиздание ранее существовавшей книги, но мне, показалось, что информации наоборот стало меньше, будто бы раньше главы были пообъёмней и лучше отображали смысл

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [932]

Книги где авторы: Антоников Евгений, Пименов Михаил

Искать всё

 

Похожие товары

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "ИД Синергия" »

1 ms.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 1301 р. - 1952 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms