КаталогКниг.РФ

Всеобщая история игр. От фараона до смартфона (Замостьянов Арсений Александрович,Жигарев Егор) ; Родина, 2024

Книга: Всеобщая история игр. От фараона до смартфона (Замостьянов Арсений Александрович,Жигарев Егор) ; Родина, 2024

от 618 р. до 1099 р.


Сравнить цены

Цена от 618 р. до 1099 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Book24

5/5

1099 р.
МАЙШОП

5/5

618 р. 922 р.
Лабиринт

5/5

642 р. 987 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В новой книге Егора Жигарева и Арсения Замостьянова даёте и обзор основных тенденций многовековой истории игр. Это попытка осмыслить многообразный феномен игры, проследить эволюцию этого явления на фоне социальных, политических, экономических процессов, в историко-культурном контексте. В книге рассмотрена история десятков игр - от самых древних до самых современных. Прослеживается их общий характер: оказывается, ультрасовременные кибер-игры во многом напоминают развлечения древних фараонов. Стоит ли бояться игромании? Какая игра наиболее интеллектуальна? Какими будут игры будущего? На эти вопросы отвечают авторы очерка всеобщей истории игр.
Книга будет интересна всем любителям истории и тем, кто неравнодушен к Игре.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Игра всех времён и народов
Глава 1. Что наша жизнь - игра
Глава 2. Самые первые игры
Глава 3. Война и мир на 64 клетках
Глава 4. Русские шахматы
Глава 5. Шахматы Фишера
Глава 6. Шашки наголо
Глава 7. Четыре стихии одной игры
Глава 8. Нарды на любой вкус
Глава 9. В мире го
Глава 10. Тайны маджонга
Глава 11. История шаров и сукна
Глава 12. Домино
Глава 13. Телевикторины
Глава 14. Лото
Глава 15. Игры на тетрадном листе
Глава 16. Самые стойкие солдатики
Глава 17. Головоломки
Глава 18. Преданья старины глубокой
Глава 19. Игра как зрелище
Глава 20. Казино. Королевство азарта
Глава 21. Ходилки-бродилки
Глава 22. В мире кибер-игр
Глава 23. Аркадные игровые автоматы
Глава 24. Игры новейшего времени
Глава 25. Игровые приставки
Глава 26. Компьютерный мир
Глава 27. Команда в игровой индустрии
Глава 28. Тетрис и другие
Глава 29. Тамагочи и покемоны
Глава 30. В орбите киберспорта
Глава 31. Игры дня сегодняшнего
Глава 32. Взгляд в будущее
Краткая библиография

О книге

ISBN978-5-00222-359-6
Автор(ы)
ИздательРодина
Сериявесь мир
Переплет84х108/32 шитая
Год издания2024
Кол-во страниц352
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Всемирная история - издательство "Родина"

    Категория 494 р. - 741 р.

    Общие работы по всемирной истории - издательство "Родина" »

    0 ms.

    Всемирная история

    Категория 494 р. - 741 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms