Всеобщая история игр. От фараона до смартфона (Замостьянов Арсений Александрович,Жигарев Егор) ; Родина, 2024
от 618 р. до 1099 р.
Автор(ы): Жигарев Е.Г.;
Издатель: Родина
ISBN: 978-5-00222-359-6
ID: SKU2034493
Добавлено: 05.04.2024
Сравнить цены
Цена от 618 р. до 1099 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 1099 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 618 р. 922 р. | |
Лабиринт 5/5 | 642 р. 987 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В новой книге Егора Жигарева и Арсения Замостьянова даёте и обзор основных тенденций многовековой истории игр. Это попытка осмыслить многообразный феномен игры, проследить эволюцию этого явления на фоне социальных, политических, экономических процессов, в историко-культурном контексте. В книге рассмотрена история десятков игр - от самых древних до самых современных. Прослеживается их общий характер: оказывается, ультрасовременные кибер-игры во многом напоминают развлечения древних фараонов. Стоит ли бояться игромании? Какая игра наиболее интеллектуальна? Какими будут игры будущего? На эти вопросы отвечают авторы очерка всеобщей истории игр.
Книга будет интересна всем любителям истории и тем, кто неравнодушен к Игре.
Книга будет интересна всем любителям истории и тем, кто неравнодушен к Игре.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Игра всех времён и народов
Глава 1. Что наша жизнь - игра
Глава 2. Самые первые игры
Глава 3. Война и мир на 64 клетках
Глава 4. Русские шахматы
Глава 5. Шахматы Фишера
Глава 6. Шашки наголо
Глава 7. Четыре стихии одной игры
Глава 8. Нарды на любой вкус
Глава 9. В мире го
Глава 10. Тайны маджонга
Глава 11. История шаров и сукна
Глава 12. Домино
Глава 13. Телевикторины
Глава 14. Лото
Глава 15. Игры на тетрадном листе
Глава 16. Самые стойкие солдатики
Глава 17. Головоломки
Глава 18. Преданья старины глубокой
Глава 19. Игра как зрелище
Глава 20. Казино. Королевство азарта
Глава 21. Ходилки-бродилки
Глава 22. В мире кибер-игр
Глава 23. Аркадные игровые автоматы
Глава 24. Игры новейшего времени
Глава 25. Игровые приставки
Глава 26. Компьютерный мир
Глава 27. Команда в игровой индустрии
Глава 28. Тетрис и другие
Глава 29. Тамагочи и покемоны
Глава 30. В орбите киберспорта
Глава 31. Игры дня сегодняшнего
Глава 32. Взгляд в будущее
Краткая библиография
Глава 1. Что наша жизнь - игра
Глава 2. Самые первые игры
Глава 3. Война и мир на 64 клетках
Глава 4. Русские шахматы
Глава 5. Шахматы Фишера
Глава 6. Шашки наголо
Глава 7. Четыре стихии одной игры
Глава 8. Нарды на любой вкус
Глава 9. В мире го
Глава 10. Тайны маджонга
Глава 11. История шаров и сукна
Глава 12. Домино
Глава 13. Телевикторины
Глава 14. Лото
Глава 15. Игры на тетрадном листе
Глава 16. Самые стойкие солдатики
Глава 17. Головоломки
Глава 18. Преданья старины глубокой
Глава 19. Игра как зрелище
Глава 20. Казино. Королевство азарта
Глава 21. Ходилки-бродилки
Глава 22. В мире кибер-игр
Глава 23. Аркадные игровые автоматы
Глава 24. Игры новейшего времени
Глава 25. Игровые приставки
Глава 26. Компьютерный мир
Глава 27. Команда в игровой индустрии
Глава 28. Тетрис и другие
Глава 29. Тамагочи и покемоны
Глава 30. В орбите киберспорта
Глава 31. Игры дня сегодняшнего
Глава 32. Взгляд в будущее
Краткая библиография
О книге
ISBN | 978-5-00222-359-6 |
Автор(ы) | Замостьянов Арсений Александрович,Жигарев Егор |
Издатель | Родина |
Серия | весь мир |
Переплет | 84х108/32 шитая |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 352 |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Всемирная история - издательство "Родина"
Категория 494 р. - 741 р.
Общие работы по всемирной истории - издательство "Родина" »
0 ms.
Всемирная история
Категория 494 р. - 741 р.