КаталогКниг.РФ

Наша игра. История. Бизнес. Возможности (Пименов Михаил, Токарев Павел) ; Sуnergy Book, 2020

Книга: Наша игра. История. Бизнес. Возможности (Пименов Михаил, Токарев Павел) ; Sуnergy Book, 2020

от 1185 р. до 1327 р.


Сравнить цены

Цена от 1185 р. до 1327 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1327 р. 1895 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2583 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
МАЙШОП

5/5

1185 р. 1768 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней?
Что создали студенты МИФИ?
Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это привело?
Какая российская компания впервые разработала игру по голливудской кинофраншизе?
Кто из разработчиков игр получил чертежи с оборонного завода, а кто - эксклюзивную лицензию концерна "АВТОВАЗ"? Бюджет какой игры составил 12 млн долларов?
Авторы книги воссоздали максимально полную историю нашей игровой индустрии. Вспомнили все игры, начиная с середины 1990-х годов, изучили секреты прорывов и причины провалов компаний, заглянули за тайную дверь создателей виртуальных миров. Рассказали, как любителю игр получить работу мечты и какими способами игроков привлекают к проектам.
И только познакомившись с историей геймдева, можно оценить потенциал сферы и заглянуть в ее будущее. И даже, возможно, изменить будущее своим участием.
3-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От авторов
Глава I. Правила успеха и великие провалы в
истории отечественного геймдева
Советские игровые автоматы
TETRIS: From Russia with love
Первые шаги
Эпоха Dendy
Пришествие издателей
Направление разработки
Jewel-кейсы
Индустрия во мгле
Новая парадигма
Аналитика
Итоги
Глава II. Повелители рейтингов: кто определяет,
быть ли игре популярной
Глянец, который мы заслужили
Великий Бракон
Game.EXE
Страна Игр
Игромания
Навигатор игрового мира
Цифровые Медиа
Absolute Games
StopGame.ru
IGN Russia.
App2Top
DTF
Игрожур и современные реалии
Глава III. Игры, которые знают все: по ту сторону
экрана
Wargaming
С чего все начиналось
World of Tanks
World of Warplanes
World of Warships
Другие игры по серии World of и не только
За пределами онлайна
Киберспорт
Вклад в сохранение истории
Nival
Аллоды
Демиурги
Блицкриг
Silent Storm
Prime World
Heroes of Might and Magic 5
Gaijin Entertainment
Первые шаги и игры по кинофраншизам
Ониблэйд
Проба крыла
War Thunder
Издательская деятельность и 28 панфиловцев
GSC Game World
Казаки
Казаки II
Казаки 3
S.T.A.L.K.E.R
A-Life
Модификации
Книги
Экранизации
S.T.A.L.K.E.R. 2
Nikita Online
Parkan
Твиггер
Сфера
Издательская деятельность
Ice-Pick Lodge
Мор. Утопия
Тургор
Холод
Эврика!
Тук-Тук-Тук
ZeptoLab
Первая игра и появление Ам Няма
Cut the Rope: Experiments
Cut the Rope: Time Travel
Cut the Rope 2
My Om Nom
Cut the Rope: Magic
Новые IP
Об акциях, издательстве и офлайн-направлениях
Nevosoft
Первые игры
Регистрация, SMS и HOG'H
Покорение социальных сетей, медиаресурс и
конференция
Глава IV. Трудности перевода
Понятие локализации
Уровни локализации
История локализации. Пираты
Петр Гланц о "Фаргусе"
Надмозги
Полет фантазии
История от первого лица
Команды молодости нашей
Наши дни. Подходы к локализации игр
Zelda64RUS
Inlingo
Tolma4 Team
Голоса игр и игры голоса
Современное озвучивание
Референса,да побольше!
Укладка текста
Ударения и акцент
Из чего складывается стоимость озвучивания
Локализация - проблемы вчерашние и сегодняшние
Мера крепости словца
Творцы невидимого фронта
Глава V. Офлайн-рукопожатия:
свой среди своих
КРИ (Конференция разработчиков игр)
Идея о создании и первая КРИ
ИгроМир
ComicCon
Через тернии к звездам
Команда
DevGAMM
FlashGAMM
Расширение и уход от Flash
Организация
Максимальная эффективность
DevGAMM сегодня
White Nights Conference
Первая конференция
Организация, подготовка и максимальная
эффективность
Покорение Европы
Глава VI. Как зарабатывать играючи
Кибер Россия
Scream School
ВШБИ
Школа дизайна НИУ ВШЭ
ИТМО
Глава VII. Что будет завтра
Почему люди играют в игры
Источники
Указатель игр

Видео обзоры (1)

Камышова Татьяна. Суть бизнеса. История успеха

Камышова Татьяна. Суть бизнеса. История успехазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательSуnergy Book
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2020
Кол-во страниц396
ISBN978-5-4257-0465-8
Возрастные ограничения12
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где авторы: Пименов Михаил, Токарев Павел

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "Sуnergy Book"

    Ведение бизнеса - издательство "Sуnergy Book" »

    Ведение бизнеса

    Категория 948 р. - 1422 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms