Образные ассоциации. Комплект для игр и методические рекомендации к системе игр, развивающих речь (Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна) ; Солон-пресс, 2023
Автор(ы): Пчелкина Екатерина Львовна; Кислов Александр Васильевич;
Издатель: Солон-пресс
ISBN: 978-5-91359-518-8
ID: SKU1164493
Добавлено: 05.12.2022
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание входит в УМК, состоящий их трёх книг: "Образные ассоциации", "Ассоциации по действию" и "Цепочки функций"
Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию сильной, надёжной памяти.
Ухудшение памяти детей и молодёжи - реальный и весьма тревожный фактор. И на то есть печальные причины. . .
Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов, к своему удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа. А всё потому, что в основе игр лежит эйдетика - научно обоснованная методология развития памяти.
Методические рекомендации вместе с игровым набором "Образные ассоциации" полезны всем, и никому не дадут скучать.
3-е издание, стереотипное.
Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию сильной, надёжной памяти.
Ухудшение памяти детей и молодёжи - реальный и весьма тревожный фактор. И на то есть печальные причины. . .
Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов, к своему удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа. А всё потому, что в основе игр лежит эйдетика - научно обоснованная методология развития памяти.
Методические рекомендации вместе с игровым набором "Образные ассоциации" полезны всем, и никому не дадут скучать.
3-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступление: откуда берётся память
О системе игр "Образные ассоциации"
1. Методические рекомендации к играм с
картинками
1.1 Пары слов
1.2 Ассоциативный "веер" на выбор
1.3 Ассоциативный "веер"
1.4 Общая цепочка ассоциаций на выбор
1.5 Общая цепочка ассоциаций
1.6 Своя цепочка ассоциаций
1.7 "Дерево" ассоциаций
1.8 "Солнышко"
1.9 "Солнышко"-запоминалка
1.10 Менялки-повторялки
1.11 Три по пять
1.12 Ассоциативный рассказ
Методика обучения составлению ассоциативного
рассказа
2. Методические рекомендации к играм с
"вопросами"
2.1 Парочка с вопросом
2.2 Своя дырявая цепочка на выбор
2.3 Своя дырявая цепочка
2.4 Объединение дырявых цепочек
2.5 Общая дырявая цепочка
3. Методические рекомендации к играм
с "абстрактными фигурами"
3.1 На что похоже?
3.2 Пары чего-то
3.3 Цепочки чего-то
3.4 Менялки-повторялки
3.5 Узнай-вообрази
4. Методические рекомендации к играм со
смешанными видами карточек
4.1 Бусы
4.2 Овальное домино
5. Методические рекомендации к играм с
ассоциациями по свойствам
5.1 Ассоциации по свойствам
5.2 Ассоциативный "веер" по свойствам
5.3 Заданные ассоциации по свойствам
5.4. "Веер" по свойствам с заданными ассоциациями
5.5 Общая цепочка ассоциаций на выбор
5.6 Общая цепочка ассоциаций к заданному
свойству
О системе игр "Образные ассоциации"
1. Методические рекомендации к играм с
картинками
1.1 Пары слов
1.2 Ассоциативный "веер" на выбор
1.3 Ассоциативный "веер"
1.4 Общая цепочка ассоциаций на выбор
1.5 Общая цепочка ассоциаций
1.6 Своя цепочка ассоциаций
1.7 "Дерево" ассоциаций
1.8 "Солнышко"
1.9 "Солнышко"-запоминалка
1.10 Менялки-повторялки
1.11 Три по пять
1.12 Ассоциативный рассказ
Методика обучения составлению ассоциативного
рассказа
2. Методические рекомендации к играм с
"вопросами"
2.1 Парочка с вопросом
2.2 Своя дырявая цепочка на выбор
2.3 Своя дырявая цепочка
2.4 Объединение дырявых цепочек
2.5 Общая дырявая цепочка
3. Методические рекомендации к играм
с "абстрактными фигурами"
3.1 На что похоже?
3.2 Пары чего-то
3.3 Цепочки чего-то
3.4 Менялки-повторялки
3.5 Узнай-вообрази
4. Методические рекомендации к играм со
смешанными видами карточек
4.1 Бусы
4.2 Овальное домино
5. Методические рекомендации к играм с
ассоциациями по свойствам
5.1 Ассоциации по свойствам
5.2 Ассоциативный "веер" по свойствам
5.3 Заданные ассоциации по свойствам
5.4. "Веер" по свойствам с заданными ассоциациями
5.5 Общая цепочка ассоциаций на выбор
5.6 Общая цепочка ассоциаций к заданному
свойству
О книге
ISBN | 978-5-91359-518-8 |
Автор(ы) | Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2023 |
Серия | Библиотека создания инноваций |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Солон Пресс |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | демонстрационные материалы для доу; дошкольное обучение в доу |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 60 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна
Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Солон-пресс"
Категория 563 р. - 844 р.
Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Солон-пресс" »
0 ms.
Развитие речи, логопедия для дошкольников
Категория 563 р. - 844 р.