Личностное и профессиональное развитие взрослого человека в пространстве образования (Священник Геннадий Егоров, Меланина Татьяна Владимировна) ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014
от 159 р. до 349 р.
Автор(ы): Священник Геннадий Егоров; Меланина Татьяна Владимировна;
Издатель: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
ISBN: 978-5-7429-0744-2
ID: SKU116056
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 159 р. до 349 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 169 р. 242 р. | |
Book24 5/5 | 349 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 159 р. 226 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена вопросам обеспечения личностного развития в образовании как определяющего фактора развития профессионализма при получении высшего и послевузовского профессионального образования взрослыми, то есть имеющими жизненный опыт людьми. Авторами сделан анализ существенных подходов к решению данных вопросов , предложена модель образовательной среды, учитывающая ценностное содержание образования, а также описан практический опыт реализации данной модели на Факультете дополнительного образования ПСТГУ.
Изложение иллюстрировано схемами и таблицами. Главным достоинством книги является то, что все теоретические построения были проверены практическим опытом учебного заведения, в котором авторы занимаются педагогической и административной деятельностью.
Издание предназначено для практических работников образования, связанных в повседневной работе с образованием взрослых, магистрантов педагогических направлений подготовки, а также для всех, интересующихся проблемами антропологии образования, акмеологии, психологии развития и андрагогики.
Изложение иллюстрировано схемами и таблицами. Главным достоинством книги является то, что все теоретические построения были проверены практическим опытом учебного заведения, в котором авторы занимаются педагогической и административной деятельностью.
Издание предназначено для практических работников образования, связанных в повседневной работе с образованием взрослых, магистрантов педагогических направлений подготовки, а также для всех, интересующихся проблемами антропологии образования, акмеологии, психологии развития и андрагогики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
О чем эта книга
Образование взрослых в России: краткий экскурс
Чего ждет общество от профессионального
образования
взрослых?
Чего ждет взрослый от системы профессионального
образования?
Современные подходы к профессиональному
образованию взрослых
1. Развитие профессионализма в высшем
образовании
1.1. Понятия "профессионализм" и "развитие
профессионализма" в психолого-педагогической
литературе
1.2. Взаимосвязь профессионализма и творчества
1.3. Иметь, казаться или быть: модусы бытия
1.4. Взаимосвязь модуса бытия и уровня развития
профессионализма
1.5. Обобщение: развитие профессионализма
пространстве образования
2. Условия развития профессионализма в
профессиональном образовании
2.1. Профессиональные образовательные
программы
для взрослых: постановка задачи
2.2. Основные принципы построения современных
образовательных технологий высшего
профессионального образования в России
2.3. Особенности современного профессионального
образования взрослых
2.4. Проблема диагностики и оценки результатов
профессионального образования взрослых
2.5. Теоретические предпосылки построения
модели организации личностно-развивающего
образования взрослых
2.6. Образовательная среда и ее компоненты
2.7. Условия для развития в ходе обучения по
программам профессионального образования
взрослых: требования
к образовательной среде
3. Создание условий для личностного развития при
обучении взрослых по программам
профессионального образования
3.1. Структура и направление развития
образовательной среды
3.2. Требования к образовательному процессу
3.3. Презентация образовательной среды
3.4. Диагностика на входе и подготовка к запуску
образовательного процесса
3.5. Настройка учебного процесса
3.6. Общие принципы диагностики состояния
образовательной среды
3.7. Способы проведения плановой диагностики
3.8. Ситуативная диагностика и корректирующие
воздействия при возникновении конфликтных
ситуаций
4. Оценка образовательных результатов:
традиционные
и специальные способы
4.1. Возможности наблюдения личностного
развития обучающегося и оценки его
направленности в результате образовательной
деятельности (определение достижения
надучебных результатов)
4.2. Основные принципы осуществления оценки
личностного развития
4.3. Оценка достижения надучебной цели
4.4. Использование процедуры итоговой
аттестации
для оценки достижения надучебной цели
4.5. Практический пример текущей диагностики:
использование авторского опросника
5. Вместо заключения: богословский взгляд на
развитие человека
и модусы его бытия
Литература
Приложение
Опросник для текущей плановой диагностики
состояния образовательной среды
О чем эта книга
Образование взрослых в России: краткий экскурс
Чего ждет общество от профессионального
образования
взрослых?
Чего ждет взрослый от системы профессионального
образования?
Современные подходы к профессиональному
образованию взрослых
1. Развитие профессионализма в высшем
образовании
1.1. Понятия "профессионализм" и "развитие
профессионализма" в психолого-педагогической
литературе
1.2. Взаимосвязь профессионализма и творчества
1.3. Иметь, казаться или быть: модусы бытия
1.4. Взаимосвязь модуса бытия и уровня развития
профессионализма
1.5. Обобщение: развитие профессионализма
пространстве образования
2. Условия развития профессионализма в
профессиональном образовании
2.1. Профессиональные образовательные
программы
для взрослых: постановка задачи
2.2. Основные принципы построения современных
образовательных технологий высшего
профессионального образования в России
2.3. Особенности современного профессионального
образования взрослых
2.4. Проблема диагностики и оценки результатов
профессионального образования взрослых
2.5. Теоретические предпосылки построения
модели организации личностно-развивающего
образования взрослых
2.6. Образовательная среда и ее компоненты
2.7. Условия для развития в ходе обучения по
программам профессионального образования
взрослых: требования
к образовательной среде
3. Создание условий для личностного развития при
обучении взрослых по программам
профессионального образования
3.1. Структура и направление развития
образовательной среды
3.2. Требования к образовательному процессу
3.3. Презентация образовательной среды
3.4. Диагностика на входе и подготовка к запуску
образовательного процесса
3.5. Настройка учебного процесса
3.6. Общие принципы диагностики состояния
образовательной среды
3.7. Способы проведения плановой диагностики
3.8. Ситуативная диагностика и корректирующие
воздействия при возникновении конфликтных
ситуаций
4. Оценка образовательных результатов:
традиционные
и специальные способы
4.1. Возможности наблюдения личностного
развития обучающегося и оценки его
направленности в результате образовательной
деятельности (определение достижения
надучебных результатов)
4.2. Основные принципы осуществления оценки
личностного развития
4.3. Оценка достижения надучебной цели
4.4. Использование процедуры итоговой
аттестации
для оценки достижения надучебной цели
4.5. Практический пример текущей диагностики:
использование авторского опросника
5. Вместо заключения: богословский взгляд на
развитие человека
и модусы его бытия
Литература
Приложение
Опросник для текущей плановой диагностики
состояния образовательной среды
О книге
Автор(ы) | Священник Геннадий Егоров, Меланина Татьяна Владимировна |
Раздел | Педагогика |
Издатель | Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет |
ISBN | 978-5-7429-0744-2 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 113 |
Формат | 143x205мм |
Вес | 0.15кг |
Кол-во страниц | 113 |
Автор | Меланина Т.В. |
Авторы | Меланина Т.В. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2014 |
Язык | Русский |
Переплет | Мягкий |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Священник Геннадий Егоров, Меланина Татьяна Владимировна
Общая педагогика - издательство "Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет"
Категория 127 р. - 190 р.
Общая педагогика - издательство "Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 127 р. - 190 р.