КаталогКниг.РФ

Энергоинформационная педагогика (Подласый Иван Павлович) ; Дата-Сквер, 2010

Книга: Энергоинформационная педагогика (Подласый Иван Павлович) ; Дата-Сквер, 2010

279 р.


Цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В свете последних достижений науки человек предстает перед нами как существо, принадлежащее не только физическому миру, но и миру тонких энергий. Энергетика, духовное состояние человека до сих пор оставались вне поля зрения педагогов, тем самым оставляя вне поля педагогического взаимодействия мощнейшие силы и возможности человека. В книге изложены основы энергоинформационной педагогики, которой предстоит в недалеком будущем значительно улучшить существующую педагогическую науку и практику.
Вы познакомитесь с удивительными результатами, полученными в экспериментах по изучению энергоинформационной сущности человека, моделью ученика, в которой на первый план выдвинуты не внимание и способности, а энергетические силы, способами возвращения души в воспитание. Всё это далеко выходит за рамки наших нынешних представлений о педагогике настоящего, в этом же ряду и достижения современной науки о мозге, преобразованные в методику повышения коэффициента продуктивности обучения. Словом - инновационный спецкурс XXI века ждет вашего внимания.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

К читателям
Глава 1. ПОЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ И ЧЕЛОВЕКА
1.1. От диалектики к метафизике
1.2. Энергии в природе и воспитании
1.3. Энергию сопровождает информация
1.4. Миры тонких энергий
1.5. Человек в мире энергий
1.6. Законы праведной жизни
1.7. Вернись в дом свой, Человек
Глава 2. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА
2.1. Мера всех вещей
2.2. Человек физический
2.3. Человек психологический
2.4. Человек энергоинформационный
2.5. Душа как энергия
2.6. Возвращение души
2.7. Интегральная модель человека
Глава 3. ИЗУЧЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛОВЕКА
3.1. Энергетические каналы
3.2. Инструментальные исследования
3.3. Наблюдение аур
3.4. Энергия мысли
3.5. Сознание и мышление
3.6. Телепатия
Глава 4. ВРОЖДЕННЫЕ ИДЕИ
4.1. Это достается наследникам?
4.2. Аргументы официальной науки
4.3. "Врожденны нам семена всех наук..."
4.4. Механизмы возникновения знаний
4.5. Механизмы воспитания
4.6. Выбор как цель воспитания
Глава 5. ТРЕТИЙ ГЛАЗ ПЕДАГОГИКИ
5.1. Классика остается
5.2. Альтернативные взгляды
5.3. Энергоинформационная теория
5.4. Улучшение качества сознания
5.5. Материальность мысли и обучение
5.6. Педагогическая ауродиагностика
5.7. Практические решения
Глава 6. МОЗГ И ЕГО СИЛЫ
6.1. Функционирование органа учения
6.2. Возможности мозга
6.3. Биотоки мозга
6.4. Мозговые волны
6.5. Мышление, сознание, интеллект
6.6. Интуиция
6.7. Приобретение знаний
6.8. Система усвоения-забывания
Глава 7. ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ И УМА
7.1. Воспитание спасет мир
7.2. Реализация энергоинформационных идей
7.3. Возрождение школы
7.4. Постепенные шаги
7.5. Стили обучения
7.6. Управление работой мозга
7.7. Изобретение Шаталова
7.8. Карты интеллекта

О книге

ИздательДата-Сквер
Год издания2010
Страниц424
Переплётмягкий
ISBN978-5-91772-005-0
Размеры14,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат60х88/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц424

Отзывы (2)

  • 5/5

    Замечательная книга! Это новый прорыв в педагогике, конечно ее не всем понять....

    0    0

  • 1/5

    «Требуйте долива кармы после отстоя чакры» ©



    Оооочень странная книга.

    Вся такая эзотерическая-тонковибрационная…



    По учебнику «Педагогика» этого автора я училась в институте – это был классический добротный, внятный и четкий учебник. Примерно того же я ожидала от этого учебного пособия – ан нет…

    В этой книге автор порывисто обращается к эзотерике, подчеркивая, что только эзотерическая НАУКА (!) может помочь человечеству преодолеть нынешний информационный, а также морально-нравственный кризис. В убеждениях Ивана Павловича уютно сочетается православные взгляды, симпатии к буддизму, течению «Свидетелей Иеговы» и др. – такой вот гражданин мира получился.



    Отрицая достижения науки (стр. 11 «Подтверждается: все, что открывает современная наука – не есть новое. Истина содержится в дошедших до наших времен эзотерических книгах.» - кем подтверждается???) и вообще умаляя научный (читай – доказательный) подход, автор, однако свои эзотерические выкладки пытается именно, что доказать якобы где-то проведенными опытами, причем ссылок на научную литературу с результатами этих опытов нет. Зато много ссылок на такие издания как: Рогожин В. Эниология (не знаете, что это? – Ааа, это энергоинформационный обмен), Белые А. Т., Тайная доктрина дней Апокалепсиса и т.п., ну и само собой на Библию, Веды.



    Все бы это имело право на существование, если бы апеллировало к вере человека, так ведь нет же через всю книгу проскакивают попытка ДОКАЗАТЬ (кстати, пользуясь научными, статистическими методами, которые в начале вроде как были отвергнуты) положения ВЕРЫ.



    Приводятся НАУЧНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ (!!!!) рождения Пегасов (стр. 28): если лошадь рожает в том же помещении, где одновременно рожает птица, то информация «перетекает» от птицы к лошади. Интересно, что там насчет птиц с копытами?...



    Разумеется аура – куда же без нее?.. Автор сам приводит данные, что цвета ауры в настоящее время интерпретируются совершенно неоднозначно и даже прямо противоположно, подчеркивая, что тут требуется еще большая работа, но уже предлагает ввести «ауродиагностику» педагогов.



    Даже если в этих явлениях и есть рациональное зерно, то спекуляции и передергивания его надежно прячут.



    В общем, более половины книги ушло на экскурс в эзотерические подходы и историю вопроса. И вот наконец-то автор обращается собственно к педагогике. Тут опять исторический экскурс к Песталоцци, Коменскому, Ушинскому – как положено, с описаниями их многотрудной жизни, выдержками из их книг.



    Глава об особенностях работы мозга с опять таки якобы доказательствами чего-то там без ссылок на научные статьи, но со ссылками на эзотерическую литературу.



    И в последней главе несколько тестов на определение типов личности, особенностей восприятия информации и т.п. – тестов грубых, для реальной ориентировки в особенностях человека не годящихся.



    Удивляет даже не то, что автор с энтузиазмом впитал неоднозначные положения эзотерических учений, а то что в их восприятии отказался от ранее ему присущего НАУЧНОГО мышления, которое аккуратно в оценке, склонно к вдумчивому анализу и синтезу, а не оголтелому проповедованию.



    Лично меня от утверждения, что все это явная ЧУШЬ останавливает, то, что многие ныне общепринятые идеи вначале казались совсем-совсем дикими…

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Подласый Иван Павлович

Искать всё

 

Общая педагогика - издательство "Дата-Сквер"

Категория 223 р. - 334 р.

Общая педагогика - издательство "Дата-Сквер" »

0 ms.

Общая педагогика

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms