КаталогКниг.РФ

Экономическая психология собственности и денег, понятия экономических решений, торговли и рекламы (Гарбер Илья Евгеньевич) ; Гуманитарный центр, 2017

Книга: Экономическая психология собственности и денег, понятия экономических решений, торговли и рекламы (Гарбер Илья Евгеньевич) ; Гуманитарный центр, 2017

от 229 р. до 712 р.


Сравнить цены

Цена от 229 р. до 712 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

369 р. 527 р.
Буквоед

5/5

579 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

599 р.
Яндекс.Маркет

5/5

712 р.
МАЙШОП

5/5

229 р. 352 р.
Читай-город

5/5

579 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
437 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
505 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии собственности и денег. Помимо разнообразного теоретического материала, зачастую впервые представленного на русском языке, книга содержит набор экспериментальных заданий по экономической психологии и описание методик, необходимых для их выполнения. Любой читатель получает возможность убедиться (или опровергнуть) в справедливости теоретических положений. Для иллюстрации теории привлекаются примеры из художественной литературы.
Книга предназначена для студентов-экономистов и психологов, менеджеров и предпринимателей, всех, кто, интересуется психологией экономики.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Введение
1. Что изучает экономическая психология?
1.1. Экономическая психология и поведенческая
экономика
1.2. Структура психолого-экономического
знания
1.3. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
2. Психология распределения
2.1. Пополам не делится?
2.2. Так ли делим, братцы?
2.3. Третий - лишний!
2.4. Так как же надо делить?
2.5. При дележе могут и обмануть!
2.6. Решение задачи о дележе головки сыра для
трех участников
2.7. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
3. Теории экономического человека
3.1. Экономический эгоист
3.2. Экономический альтруист
3.3. Феномен потлача
3.4. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
4. Чем они отличаются от нас?
4.1. Американская (Западная) и российская
(Советская) этические, системы
4.2. Принцип максимизации этического статуса и
экономика
4.3. Что у Нас с Ними общего?
4.4. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
5. Психология собственности
5.1. Где кончается "мое" и начинается "чужое"?
5.2. Налоги, которые мы выбираем
5.3. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
6. Психология денег, или почему мы их так сильно
любим?
6.1. Альфред Маршалл о проблеме "человек и
деньги"
6.2. Не в деньгах счастье?
6.3. Денежный стиль: два соглашения с
деньгами, которые заключает каждый из нас
6.4. Кто есть кто в мире денег?
6.5. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
7. Психология принятия экономических решений
7.1. Теория полезности Джона фон Неймана и
Оскара Моргенштерна и нарушение ее аксиом
человеком
7.2. Субъективная вероятность
7.3. Выбор альтернативы, или о чем думает швед,
покупая квартиру?
7.4. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
8. Что приятнее: возвести деньги в квадрат
или извлечь из них квадратный корень?
8.1. Математика, психология и деньги
8.2. Психология доходов и убытков
8.3. Время и деньги
8.4. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
9. Психология торговли и продажи
9.1. Как почесать свинью?
9.2. Семь типов покупателей, семь типов
продавцов и их психологическая совместимость
9.3. Типология продавцов и покупателей
Блейка-Мутон
9.4. Пять этапов продажи
9.5. Трансформация принципов психологии в
методы продаж
9.6. Отбор и обучение продавцов. Тренинги
общения
9.7. Как продать себя?
9.8. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
10. Психология рекламы
10.1. Как действует реклама на потребителя?
10.2. Психологические особенности
разновидностей рекламы
10.3. Психология рекламного бизнеса
10.4. Резюме
Интернет-материалы по теме главы
Заключение

Видео обзоры (1)

Современная экономическая психология: основные направления исследований, актуальные темы

Современная экономическая психология: основные направления исследований, актуальные темызапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделПсихология бизнеса
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-96-0
Год издания2017
Количество страниц192
Формат145x215мм
Вес0.22кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
АвторГарбер И.
АвторыГарбер И.
ПереплётМягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
СерияПсихология предпринимательства
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (3)

  • 4/5

    В целом неплохо. В формате реальных лекций, но при этом не скучных.

    0    0

  • 5/5

    Книга по экономической психологии. Может быть скорее дополнением к основному учебнику по курсу "Экономическая психология", также будет полезен в качестве дополнительного учебного материала и к курсу "поведенческая экономика". В книге в популярной форме представлены основные проблемы, изучаемые в рамках экономической психологии: психология денег, собственности, психология распределения, психология принятия экономических решений и т.д. Минус в том, что материал представлен достаточно схематически, поверхностно, хотя и увлекательно. Автор приводит интересные примеры из практики, есть тестовые задания, игры. В приложении есть материал, который вполне можно использовать на семинарах. Книга сделана качественно, бумага белая, не просвечивает. В целом книга будет хорошим подспорьем и для студентов и для преподавателей.

    0    0

  • 5/5

    В своей вводной статье автор позиционирует книгу, как "вводный учебник по экономической психологии". В этом я согласна с автором - написано простым, понятным языком, с иллюстрациями. Издание действительно можно назвать "Вводным учебником для потребителя".

    Думается, что эта книга будет полезна тем людям, которых называют "шопоголиками" - поскольку достаточно объемно показана психология рекламы.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 183 р. - 274 р.

Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр" »

0 ms.

Классическая и профессиональная психология

Категория 183 р. - 274 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms