КаталогКниг.РФ

Медиапсихология. Основные принципы (Винтерхофф-Шпурк Петер) ; Гуманитарный центр, 2016

Книга: Медиапсихология. Основные принципы (Винтерхофф-Шпурк Петер) ; Гуманитарный центр, 2016

от 197 р. до 647 р.


Описание

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.
Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.

Невидимая реальность, в которую мы целиком погружены, вторая натура, система убеждений, символов, практик и ценностей: культура придает форму и содержание нашему существованию с помощью невероятного переплетения различий, понять и преодолеть которые — это важная когнитивная и эмотивная задача для каждого из нас. Культура — это не территория. Скорее, это граница, и она по своей сути является организованной системой различий. Это область сложных междисциплинарных исследований. В этой книге автор рассматривает захватывающий обширный мир культуры с новой теоретической точки зрения, подчеркивая ее двойственную (внешнюю и внутреннюю) природу.
Эта книга будет полезна не только специалистам и студентам, изучающим культуру и психологию, но и всем тем, кто на разных уровнях нуждается в подходящем инструменте для всестороннего понимания сегодняшнего необъятного, разнообразного, переменчивого и часто драматичного мультикультурального общества.

Смотри также Характеристики.

Содержание

А.А.Киселева. Вступительная статья
1. Медиапсихология. История исследования
средств массовой информации. Основные
определения
1.1. "Будьте здоровы": коммуникация и массовая
коммуникация
1.2. "Тайны души": о связи психологии и
медиапсихологии
1.3. "Кофейня": об истории медиапсихологического
исследования
2. Когнитивность и эмоциональность СМИ:
включение, присутствие, выключение
2.1. Магическое число 7: теория и практика выбора
программ
2.2. Мы ведем себя как дети: психология
восприятия и исследование влияния телевидения
2.3. Сложность стимула и вторичная деятельность:
параметры выключения
3. Аффективное телевидение: влияние СМИ на
эмоции
3.1. "Секс и насилие": СМИ и жажда ощущений
3.2. Между любовью и страхом: "телевизионные
чувства"
3.3. Неглубокие чувства: культивация эмоций
4. Информация и формирование мнений: влияние
СМИ на когнитивную сферу человека
4.1. "Индейца спустили в телевизор на веревке":
психология развития и исследование влияния
телевидения
4.2. "Иллюзия знаний": влияние информационных
передач
4.3. "Будучи там": исследования культивации
5. Насилие, просоциальное поведение и реклама:
влияние СМИ на поведение
5.1. "Распространение насилия": телевидение и
агрессивное поведение
5.2. "Далекий близкий": СМИ и просоциальное
поведение
5.3. "Клинтон как икона": телевидение и выборы
6. Результаты медиапсихологических
исследований: итоги и перспективы
6.1. Индивидуальные реакции: возможности и
границы медиакомпетенции
6.2. Подведение итогов: результаты и недостатки
научных исследований медиапсихологии
6.3. Перспективы: исследования в
экспериментальной медиапсихологии
Литература

О книге

Автор(ы)
РазделСоциальная психология
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-80-9
Год издания2016
Количество страниц268
Формат145x215мм
Вес0.30кг
Кол-во страниц268
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
СерияПсихология. Организация. Персонал
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Сравнить цены

Цена от 197 р. до 647 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
AliExpress

5/5

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Лабиринт

5/5

263 р. 525 р.
OZON
510 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
Читай-город

5/5

499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Буквоед

5/5

519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

519 р.
Яндекс.Маркет

5/5

647 р.
МАЙШОП

5/5

197 р. 312 р.
Мегамаркет

5/5

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Как купить или где мы находимся +

Яндекс.Маркет


Отзывы (1)

  • 5/5

    По психологии медиа книг у нас ( как, собственно, и исследований теоретических или практических) нет. Практически нет. В этом смысле книжка Винтерхоффа-Шпурка важна как основополагающая. Очень хороша с точки зрения интересной статистики, данных конкретных исследований. Методологические споры автора с неизвестными нам медиаисследователями особый ущерб восприятию материала не наносят. А представление о психологии медиапотребления при этом дают. Хороша для студенческих работ - например, дипломных. Рекомендую.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 157 р. - 236 р.

Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр" »

1 ms.

Классическая и профессиональная психология

Категория 157 р. - 236 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

21 ms