Медиапсихология. Основные принципы (Винтерхофф-Шпурк Петер) ; Гуманитарный центр, 2016
от 197 р. до 647 р.
Автор(ы): Винтерхофф-Шпурк Петер;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7022-80-9
ID: SKU9631
Описание
Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.
Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.
Невидимая реальность, в которую мы целиком погружены, вторая натура, система убеждений, символов, практик и ценностей: культура придает форму и содержание нашему существованию с помощью невероятного переплетения различий, понять и преодолеть которые — это важная когнитивная и эмотивная задача для каждого из нас. Культура — это не территория. Скорее, это граница, и она по своей сути является организованной системой различий. Это область сложных междисциплинарных исследований. В этой книге автор рассматривает захватывающий обширный мир культуры с новой теоретической точки зрения, подчеркивая ее двойственную (внешнюю и внутреннюю) природу.
Эта книга будет полезна не только специалистам и студентам, изучающим культуру и психологию, но и всем тем, кто на разных уровнях нуждается в подходящем инструменте для всестороннего понимания сегодняшнего необъятного, разнообразного, переменчивого и часто драматичного мультикультурального общества.
Смотри также Характеристики.
Содержание
1. Медиапсихология. История исследования
средств массовой информации. Основные
определения
1.1. "Будьте здоровы": коммуникация и массовая
коммуникация
1.2. "Тайны души": о связи психологии и
медиапсихологии
1.3. "Кофейня": об истории медиапсихологического
исследования
2. Когнитивность и эмоциональность СМИ:
включение, присутствие, выключение
2.1. Магическое число 7: теория и практика выбора
программ
2.2. Мы ведем себя как дети: психология
восприятия и исследование влияния телевидения
2.3. Сложность стимула и вторичная деятельность:
параметры выключения
3. Аффективное телевидение: влияние СМИ на
эмоции
3.1. "Секс и насилие": СМИ и жажда ощущений
3.2. Между любовью и страхом: "телевизионные
чувства"
3.3. Неглубокие чувства: культивация эмоций
4. Информация и формирование мнений: влияние
СМИ на когнитивную сферу человека
4.1. "Индейца спустили в телевизор на веревке":
психология развития и исследование влияния
телевидения
4.2. "Иллюзия знаний": влияние информационных
передач
4.3. "Будучи там": исследования культивации
5. Насилие, просоциальное поведение и реклама:
влияние СМИ на поведение
5.1. "Распространение насилия": телевидение и
агрессивное поведение
5.2. "Далекий близкий": СМИ и просоциальное
поведение
5.3. "Клинтон как икона": телевидение и выборы
6. Результаты медиапсихологических
исследований: итоги и перспективы
6.1. Индивидуальные реакции: возможности и
границы медиакомпетенции
6.2. Подведение итогов: результаты и недостатки
научных исследований медиапсихологии
6.3. Перспективы: исследования в
экспериментальной медиапсихологии
Литература
О книге
Автор(ы) | Винтерхофф-Шпурк Петер |
Раздел | Социальная психология |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-617-7022-80-9 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 268 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.30кг |
Кол-во страниц | 268 |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Серия | Психология. Организация. Персонал |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Сравнить цены
Цена от 197 р. до 647 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress 5/5 | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Лабиринт 5/5 | 263 р. 525 р. | |
OZON | 510 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 647 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 197 р. 312 р. | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин» |
Яндекс.Маркет
Отзывы (1)
-
Камоза Татьяна Михайловна
- 25 марта 20215/5
По психологии медиа книг у нас ( как, собственно, и исследований теоретических или практических) нет. Практически нет. В этом смысле книжка Винтерхоффа-Шпурка важна как основополагающая. Очень хороша с точки зрения интересной статистики, данных конкретных исследований. Методологические споры автора с неизвестными нам медиаисследователями особый ущерб восприятию материала не наносят. А представление о психологии медиапотребления при этом дают. Хороша для студенческих работ - например, дипломных. Рекомендую.
0 0
Добавить отзыв
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 157 р. - 236 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 157 р. - 236 р.