Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации (Мерманн Элизабет) ; Гуманитарный центр, 2015
от 195 р. до 1996 р.
Автор(ы): Мерманн Элизабет;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7022-45-8
ID: SKU111833
Сравнить цены
Цена от 195 р. до 1996 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 314 р. 449 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 625 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 195 р. 300 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 20.03.2024 |
Book24 5/5 | 519 р. | наличие уточняйте 19.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1996 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
OZON | 449 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях.
Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - "Профессиональные цели и открытая коммуникация".
Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
2-е издание, исправленное.
Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - "Профессиональные цели и открытая коммуникация".
Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие научного издания
Введение
1. Что такое "коммуникация"?
2. Положение тела, жестикуляция и голос
3. Светская беседа
4. Умение задавать вопросы
5. Умение слушать
6. Подготовка решающих переговоров
7. Решение конфликтов
8. Профессиональная коммуникация
9. Вопросы для самопроверки. Оцените себя
Введение
1. Что такое "коммуникация"?
2. Положение тела, жестикуляция и голос
3. Светская беседа
4. Умение задавать вопросы
5. Умение слушать
6. Подготовка решающих переговоров
7. Решение конфликтов
8. Профессиональная коммуникация
9. Вопросы для самопроверки. Оцените себя
О книге
Автор(ы) | Мерманн Элизабет |
Раздел | Социальная психология |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-617-7022-45-8 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 260 |
Формат | 144x214мм |
Вес | 0.31кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 260 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Издательство | Гуманитарный центр |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес, в граммах | 314 |
3 ms.
Книги где автор: Мерманн Элизабет
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 156 р. - 234 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр" »
2 ms.
Классическая и профессиональная психология
Категория 156 р. - 234 р.