КаталогКниг.РФ

Как обычный парень может стать гением Кремниевой долины (Ливермор Шон) ; Попурри, 2022

Книга: Как обычный парень может стать гением Кремниевой долины (Ливермор Шон) ; Попурри, 2022

от 863 р. до 3628 р.


Сравнить цены

Цена от 863 р. до 3628 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

863 р. 1327 р.
Буквоед

5/5

907 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

907 р. 1295 р.
Мегамаркет

5/5

1078 р. 1250 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3628 р.
МАЙШОП

5/5

863 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как основатели технологических компаний создавали прорывные продукты и как им удавалось всего за год-другой нарастить стоимость своих стартапов до миллиардов долларов? С помощью чего один из них сумел за время короткой поездки на автомобиле убедить инвестора вложить в его бизнес 4 миллиарда? Какой магией или аурой обладают некоторые фигуры IT-индустрии, что перед ними открываются все двери и венчурный капитал подносится им на блюдечке? Речь идет о техногениях, которые приводят в восторг СМИ и которых обожает публика. Используя свои магические способности — секретные приемы и харизму, — они могут придать вирусную популярность любому продукту.

Но гениальность этих технарей не более чем миф. Их уловки вполне поддаются анализу, и ими может овладеть каждый. Книга Шона Ливермора разоблачает стереотип об IT-гениях и парадоксальным образом объясняет, как вы сами можете стать воплощением этого мифа. Вы узнаете, как создатели Gmail, Slack, Dropbox, Ring, Snap, Bitcoin, Groupon и WeWork применяли свою «магию», создавая продукты и воздействуя на публику. Вы овладеете творческими навыками, основанными на нейробиологии, такими как система медленного творчества, триада устойчивой ауры и ступени бездумной работы. Эти новые инструменты, а также реальные примеры и свидетельства способны помочь любому среднестатистическому работнику IT-индустрии так развить свои идеи, сузить фокус и улучшить коммуникацию, что друзья, родные и коллеги начнут наперебой называть его гением.

Мастрид для всех основателей техностартапов и IT-предпринимателей, которые хотят научиться доносить свои идеи и добиться роста для своих продуктов. — Шон Эллис, основоположник понятия «взлом роста»

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
1.Об архетипе техногения
2.Миф о гениальности
3.Креативность: личность или процесс
4.Чудо Dropbox
5.Состояние потока
6.Паттерны, детали и секреты
7.Заманивание пользователей
8.Как стать белой вороной
9.Наука шоуменства
10.Аура загадочности
11.Миф о техногении: повторение пройденного
Об авторе
Выражение признательности
Контрибьюторы

О книге

ИздательПопурри
Год издания2022
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-5194-7
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,90 см
Форматшитая
Автор(ы)
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанрискусство убеждения; истории успеха; карьера; лидерство; управление финансами
Вес623
Количество страниц384
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПопурри
АвторШон Ливермор
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Личная эффективность - издательство "Попурри"

    Категория 690 р. - 1035 р.

    Личная эффективность - издательство "Попурри" »

    Личная эффективность

    Категория 690 р. - 1035 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms