Лесенка успеха с двусторонним движением, или О радостной жизни детей и взрослых в детском саду (Крылова Наталья Михайловна) ; Образовательные проекты, 2022
от 234 р. до 270 р.
Автор(ы): Крылова Наталья Михайловна;
Издатель: Образовательные проекты
ISBN: 978-5-98368-168-2
ID: SKU1127436
Добавлено: 14.08.2022
Сравнить цены
Цена от 234 р. до 270 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 270 р. 386 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 727 р. | наличие уточняйте 02.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 234 р. 360 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Перед вами книга о тех неочевидных закономерностях детского развития, внимание к которым обеспечивает успех в развитии каждого ребёнка. В связи с этими закономерностями автор раскрывает воспитателям их профессиональные возможности, доступные способы создания атмосферы общей радостной жизни дошкольников и взрослых в детском саду. Вот некоторые из глав книги:
- Избранные или замеченные? О детской одарённости.
- О проблеме обучения дошкольников на занятиях.
- Об оценивании результатов детского развития, труда и творчества.
- Какие игрушки должны быть в детском саду и почему.
- Детский сад как центр уважения и заботы.
- Четыре конфликта, или Что ожидать заведующим.
2-е издание.
- Избранные или замеченные? О детской одарённости.
- О проблеме обучения дошкольников на занятиях.
- Об оценивании результатов детского развития, труда и творчества.
- Какие игрушки должны быть в детском саду и почему.
- Детский сад как центр уважения и заботы.
- Четыре конфликта, или Что ожидать заведующим.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие от редактора
Часть 1. О радости преодоления стереотипов
"Лесенка успеха" для взрослого и ребёнка
Три стороны научно-методической системы
Часть 2. Четыре возраста детского сада
Младшая группа. Содействуем открытию Человека
Средняя группа: возраст совершенства
Старшая группа: живущие перспективой
Шестилетки. Осмысление настоящего и проекты
будущего
Часть 3. Чем взрослые встречают детей?
Что и как предлагают им?
Первые осторожные встречи, или Две недели
адаптации.
Избранные или замеченные? О детской
одарённости
Уважение, а не снисхождение.
Об оценивании результатов детского развития,
труда и творчества
Коллективное и индивидуальное
Обучение дошкольников на занятиях
Персонаж для воспитания
Пять пальцев от задумки к результату, или
Освоение трудовых навыков и системное знание о
деятельности
Организация пространства группы и предметная
среда
Какие игрушки должны быть в детском саду и
почему
На орбитах конструирования
Философствование шестилеток - в "посиделках",
"сказаниях" и "развивающихся интригах"
Часть 4. Взрослые люди детского сада
Глазами воспитателей, ши Гостевые курьёзы
О творчестве воспитателя
Няня в "Доме радости"
Четыре конфликта и диалоги про эпидемии, или
Что ожидать заведующим?
Центр уважения и заботы, или
Каким должно быть общение детского сада с
семьёй
Часть 5. Контексты исторические и человеческие
История возникновения программы
Спокойный стиль больших свершений.
Рассказ Розы Алексеевны Курбатовой
Уважение к детям и "Деловой театр" воспитателя.
Из книги Валентины Тарасовны Ивановой
О полезной литературе.
Примечание вместо библиографии
Часть 1. О радости преодоления стереотипов
"Лесенка успеха" для взрослого и ребёнка
Три стороны научно-методической системы
Часть 2. Четыре возраста детского сада
Младшая группа. Содействуем открытию Человека
Средняя группа: возраст совершенства
Старшая группа: живущие перспективой
Шестилетки. Осмысление настоящего и проекты
будущего
Часть 3. Чем взрослые встречают детей?
Что и как предлагают им?
Первые осторожные встречи, или Две недели
адаптации.
Избранные или замеченные? О детской
одарённости
Уважение, а не снисхождение.
Об оценивании результатов детского развития,
труда и творчества
Коллективное и индивидуальное
Обучение дошкольников на занятиях
Персонаж для воспитания
Пять пальцев от задумки к результату, или
Освоение трудовых навыков и системное знание о
деятельности
Организация пространства группы и предметная
среда
Какие игрушки должны быть в детском саду и
почему
На орбитах конструирования
Философствование шестилеток - в "посиделках",
"сказаниях" и "развивающихся интригах"
Часть 4. Взрослые люди детского сада
Глазами воспитателей, ши Гостевые курьёзы
О творчестве воспитателя
Няня в "Доме радости"
Четыре конфликта и диалоги про эпидемии, или
Что ожидать заведующим?
Центр уважения и заботы, или
Каким должно быть общение детского сада с
семьёй
Часть 5. Контексты исторические и человеческие
История возникновения программы
Спокойный стиль больших свершений.
Рассказ Розы Алексеевны Курбатовой
Уважение к детям и "Деловой театр" воспитателя.
Из книги Валентины Тарасовны Ивановой
О полезной литературе.
Примечание вместо библиографии
О книге
ISBN | 978-5-98368-168-2 |
Автор(ы) | Крылова Наталья Михайловна |
Издатель | Образовательные проекты |
Год издания | 2022 |
Серия | Библиотека "Дома радости" |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 208 |
Книги где автор: Крылова Наталья Михайловна
Дошкольная педагогика - издательство "Образовательные проекты"
Категория 187 р. - 280 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Образовательные проекты" »
Дошкольная педагогика
Категория 187 р. - 280 р.