КаталогКниг.РФ

Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту (Баржак Ирина Анатольевна) ; БОМБОРА, 2022

Книга: Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту (Баржак Ирина Анатольевна) ; БОМБОРА, 2022

569 р.


Сравнить цены

Цена от 569 р. до 569 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

569 р.
Яндекс.Маркет

5/5

404 р. 485 р.
наличие уточняйте
20.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Спасибо, мне это неинтересно", "Перестаньте мне звонить" и "Идите на…" - явно не те фразы, которые мы хотим слышать, когда общаемся с потенциальными клиентами. Неопытные продавцы и менеджеры тратят слишком много времени на презентацию продукта и терпят провал из раза в раз.
Книга "Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту" научит вас рассказывать о своем проекте емко, но так, чтобы даже самый большой упрямец услышал и запомнил вашу речь. Автор уверена - любой человек мыслит образами, и это то, что поможет вам успешно заключать сделки без давления на клиента.
Ирина Баржак, автор книг "Сам дурак. Как убеждать непробиваемых" и "Волшебная кнопка против волнения", откроет новые способы влияния на оппонента.

Вы научитесь:
- создавать и использовать образы для стимуляции ассоциативной памяти;
- воздействовать речью на людей с техническим складом ума;
- употреблять волшебную фразу "представьте, что…" в свою пользу.

Ирина Баржак - социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москва. Публикуется в печатных изданиях "Ведомости", "РБК", "Сноб".

"В мире деловых людей время стоит дорого. Дороже - только внимание. Как получить максимум внимания за самое короткое время? С помощью метода, описанного в этой книге! Его автор, Ирина Баржак, рассказывает по шагам, как всего за минуту провести захватывающую презентацию, а также предлагает практические задания, которые помогут отточить полученные навыки". - Шеф-редактор журнала Psychologies Ольга Сульчинская

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Тема : Читаем книгу «Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту»

Тема : Читаем книгу «Подсознательное влияние. Как убедить за одну минуту»запуск видео

 

Подсознательное влияние и когнитивные ловушки. Как убедить мозг? Ирина Баржак

Подсознательное влияние и когнитивные ловушки. Как убедить мозг? Ирина Баржакзапуск видео

 

Психотехники влияния. Как убеждать людей и добиваться своего. Винс Крислоу. [Аудиокнига]

Психотехники влияния. Как убеждать людей и добиваться своего. Винс Крислоу. [Аудиокнига]запуск видео

 

О книге

СерияБизнес. Лучший мировой опыт
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Страниц112
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-166032-1
Размеры14,70 см × 20,80 см × 1,19 см
Формат60x84/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж1520
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
Количество страниц112
Возрастное ограничение12+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Вес257
Жанрпсихология
АвторБаржак Ирина Анатольевна
Язык изданияРусский

Отзывы (4)

  • 5/5

    Это вторая книга, которая попала ко мне в руки, автора Ирины Баржак. Читается на одном дыхании. Легко зашли практические упражнения на развитие памяти и проработку ассоциативного ряда. Многие приемы использую на ежедневной основе. А принципы подготовки одноминутной презентации для меня были очень ценными, так как по роду деятельности нужно развивать навык проведения презентаций.

    0    0

  • 4/5

    Прочитала книгу на одном дыхании пока летела в самолёте. Легко читается и главное хорошо запоминается то, о чем пишет автор. Много практических советов, всегда можно вернуться и повторить. Самые простые вещи легко повторить. Поэтому знания из книги можно применить без долгой подготовки. Прочитал и действуй. Используй для пользы и прибыли. Я бы отнесла эту книгу к категории must have

    0    0

  • 5/5

    Новая книга Ирины очень понравилась. Сто десять страниц разборов и ситуаций, ничего лишнего. Тема методов ведения переговоров с помощью образов очень актуальная - ведь как часто мы слышим от потенциальных клиентов \"нет\" и как редко \"да\"! Подкупает то, что все примеры из реальной жизни, наши, отечественные. Никаких многостраничных теоретических измышлений, чем, увы, грешат многие авторы, никаких западных кейсов, сложноприменяемых в нашей действительности . Роли подсознания, образов в коммуникациях между людьми, в том числе в бизнесе - очень интересная и не до конца исследованная. Спасибо Ирине - она приоткрыла эту завесу!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Баржак Ирина Анатольевна

Искать всё

 

Психология общения. Социальные навыки - издательство "Бомбора"

Деловое общение - издательство "Бомбора" »

Психология общения. Социальные навыки

Категория 455 р. - 682 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms