Ловушка желаний. Как перестать подражать другим и понять, чего ты хочешь на самом деле (Берджис Люк) ; Бомбора, 2022
Сравнить цены
Цена от 229 р. до 941 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 883 р. 1262 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 229 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 229 р. 284 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 767 р. 1179 р. | |
Book24 5/5 | 862 р. 1039 р. | наличие уточняйте 07.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 869 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 07.02.2024 |
Подписные издания | 941 р. | наличие уточняйте 30.09.2022 |
OZON | 618 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Лучшая книга месяца по версии Financial Time.
Люк Берджис опирается на труды французского ученого Рене Жирара и показывает, как «миметическое желание» или стремление к подражанию формирует нашу жизнь и общество. Нам хочется общаться с кем-то, жить где-то, владеть чем-то и даже обладать определенными качествами личности, потому что этого хотят другие. Мы постоянно чего-то хотим, но лишь немногие пытаются относиться к своим желаниям осознанно. Преподаватель и предприниматель Люк Берджис рассказывает, откуда берутся наши желания, почему так трудно с ними совладать, и раскрывает приемы противодействия деструктивным силам подражательного желания.
«Я написал эту книгу, чтобы:
- Понять, откуда берутся желания, как противостоять разрушительным циклам подражательных (миметических) желаний.
- Разобраться в белом шуме потребительской культуры, которая буквально бомбардирует нас поверхностными желаниями — легкими, эфемерными и слабыми, и выявить свои глубокие желания, значимые и долгосрочные.
- Рассказать, как компании могут стимулировать глубинные цепочки желаний своих клиентов и оставаться на плаву в любой ситуации.
- Показать, как в соцсетях и политике действуют ритуалы «отмены», поиска «козла отпущения». И как мы можем выйти из средневековых обычаев деструктивных циклов желаний». — Люк Берджис, предприниматель, инвестор, преподаватель, писатель. Директор программ в Центре этического предпринимательства Чокка
«Эта книга будет особенно полезна тем, кто руководит или управляет людьми. Она объяснит, почему мы хотим чего-либо и почему общество в современном мире становится таким шатким и неустойчивым». — Джонатан Хайдт, школа бизнеса Штерн, университет Нью-Йорка
«Книга Люка Берджиса — блестящее исследование скрытой и мощной динамики желания. Автор помогает нам понять деструктивную силу подражательного желания, предлагает способ освободиться от этого вредоносного влияния и создать более человечный, чуткий мир с системой истинных ценностей, мир, заботящийся о людях, а не о товарах». — Стивен Хансельман, автор бестселлера «Стоицизм на каждый день»
«Каждый из нас ориентируется на свои ролевые модели — мы хотим достичь того же, что они, или даже большего! В этой книге Люк Берджис подробно рассматривает, как желание подражать другим меняет наше поведение и как отделить свои собственные желания от навязанных обществом». — Полина Кривых, психофизиолог, спикер TEDx, автор книги «Где мои очки, и другие истории о нашей памяти»
«Желания — часть человеческой природы, то, что двигает нас вперед. И, кажется, их исполнение непременно сделает нас счастливыми. В действительности же далеко не всегда, воплотив свои желания, мы остаемся довольны. Почему так происходит? Механизм, который Люк Берджис называет "теорией подражания" — одна из главных причин. С детства мы впитываем послания своего окружения, а также многочисленных медиа и соцсетей, и подменяем свои желания тем, что "принято" хотеть. Подражательные желания мешают нам услышать свой внутренний голос. Автор "Ловушки желаний" учит нас замечать навязанные извне желания и показывает, как обратить механизм подражания на пользу себе и миру. "Чёткие желания — это свобода, которую нужно заслужить", — пишет Люк Берджис во вступлении. Его книга — проводник на пути к обретению этой свободы». — Анна Кольчугина, психолог, автор книг про исполнение желаний
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Пролог. Неожиданное облегчение
Вступление. Социальная гравитация
ЧАСТЬ I. СИЛА ПОДРАЖАТЕЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ
Глава 1. Скрытые модели. Романтическая ложь,
младенческая истина
Глава 2. Искаженная реальность. Мы все снова
первокурсники
Глава 3. Социальная заразительность. Циклы
желаний
Глава 4. Изобретение стыда. Недооцененное
социальное открытие
ЧАСТЬ II. КАК ОТЛИЧИТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ ОТ
НАВЯЗАННЫХ И ПОНЯТЬ, ЧЕГО Я ХОЧУ НА САМОМ
ДЕЛЕ
Глава 5. Антиподражание. Кормить людей, а не
систему
Глава 6. Разрушительная эмпатия. Преодоление
поверхностных желаний
Глава 7. Трансцендентное лидерство. Как великие
лидеры вдохновляют и формируют желания
Глава 8. Подражательное будущее. Чего мы
захотим завтра
Послесловие
Благодарность
Приложение А. Глоссарий
Приложение В. Дополнительная литература по
теории подражания
Приложение С. Мотивационные темы
Примечания
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Психологический бестселлер |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-163795-8 |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,70 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Берджис Люк |
Тематика | Психология личности |
Тираж | 3000 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 320 |
Жанр | психология |
Вес | 530 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Берджис Люк |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Эксмо |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 320 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 7 октября 20225/5
Книга настолько сильная, что может в корне изменить твое восприятие жизни. Во время прочтения ты анализируешь эмоции и совершенные действия, а тактики изменения своего мышления помогают в этом. С помощью этих «упражнений» ты потихоньку начинаешь выбираться из подражательных желаний. Но самое интересное, Люк Берджис говорит об этих тактиках, не просто оставляя все на читателя, а приводит примеры из своей жизни.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 183 р. - 274 р.
Популярная психология - издательство "Бомбора" »
Популярная психология
Категория 183 р. - 274 р.