Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (Мазилкина Елена Ивановна) ; Альфа-М, 2014
Автор(ы): Мазилкина Е.;
Издатель: Альфа-М
ISBN: 978-5-98281-384-8
ID: SKU1105451
Добавлено: 17.06.2022
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг.
. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 101101 «Гостиничный сервис», а также работников сферы гостиничных услуг.
.
.
. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 101100 «Гостиничное дело» и 101101 «Гостиничный сервис», а также работников сферы гостиничных услуг.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | ПРОФИль |
Издатель | Альфа-М |
Год издания | 2014 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-98281-384-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Мазилкина Елена Ивановна |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 600 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Мазилкина Елена Ивановна