Введение в школьную жизнь в 1 классе. Учебно-методическое пособие (Тиринова Ольга Игоревна) ; Аверсэв, 2020
от 649 р. до 748 р.
Автор(ы): Тиринова Ольга Игоревна;
Издатель: Аверсэв
ISBN: 9789851951013
ID: SKU1094431
Добавлено: 19.05.2022
Сравнить цены
Цена от 649 р. до 748 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 748 р. 1068 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1455 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 649 р. 997 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В Учебно-методическом пособии раскрывается система работы учителя в адаптационный период обучения в 1-м классе. Поурочные разработки помогут в построении уроков курса "Введение в школьную жизнь". Также задания могут быть использованы и на последующих занятиях. Содержание уроков разработано в соответствии с учебной программой "Введение в школьную жизнь", утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.
Для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
2-е издание.
Для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Адаптация первоклассников к школе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Беларусь - наша Родина
Урок 2. Знакомство с учителем и одноклассниками
Урок 3. Экскурсия по учреждению образования
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Правила поведения ученика на уроке и
перемене
Урок 2. Знакомство с правилами письма: учимся
правильно сидеть, держать ручку и карандаш.
Пространственная ориентация
Урок 3. Режим дня учащегося
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Ориентировка на листе с разлиновкой
в клетку
Урок 2. Организация рабочего места. Дежурство
учащихся
Урок 3. Освоение приема сравнения: выделение
признаков предметов на основе их сопоставления
ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий по алгоритму
Урок 2. Ориентировка по линейкам рабочей строки.
Развитие графических навыков: прямые линии,
круг и полукруг
Урок 3. Правила вежливости
ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий на основе системы
ориентиров
Урок 2. Освоение приемов обобщения и
классификации
Урок 3. Добрые поступки в жизни человека
ШЕСТОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Взаиморасположение предметов в
пространстве
Урок 2. Развитие произвольного внимания
Урок 3. Обобщение и классификация предметов по
различным признакам
СЕДЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема смыслового соотнесения
Урок 2. Рациональные приемы заучивания наизусть
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал
ВОСЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема систематизации
Урок 2. Алгоритм составления загадок
Урок 3. Правила общения в ситуации
сотрудничества
ДЕВЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Временные представления: сутки, дни
недели
Урок 2. Выполнение действий по правилу,
инструкции
Урок 3. Обобщение знаний о правилах дорожного
движения
ДЕСЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение общих и отличительных
признаков предметов
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: параллельные линии, линии
с петлей, полуовал
Урок 3. Закрепление приемов запоминания и
воспроизведения
ОДИННАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
Урок 2. Составление рассказа по опорным словам
Урок 3. Выполнение действий в ситуации выбора
ДВЕНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов сравнения,
классификации и систематизации
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Рисование на тему "Школа"
ТРИНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Укрепление здоровья: зарядка, занятие
спортом
Урок 2. Освоение приемов запоминания и
воспроизведения на основе зрительной памяти
Урок 3. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Конструирование из геометрических фигур
по замыслу и образцу
Урок 2. Временные представления: год, месяц,
пора года
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал, круг
ПЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Рисование на тему "Моя семья"
Урок 2. Развитие зрительно-пространственного
восприятия и координации движений
Урок 3. Восприятие временной протяженности
ШЕСТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: классификация, смысловое соотнесение
Урок 2. Развитие творческого воображения:
фантазирование
Урок 3. Развитие восприятия, внимания и
воображения
СЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие звуковой культуры речи,
знакомство с приемами словообразования
Урок 2. Составление рассказа-описания по
алгоритму
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: овал, полуовал
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение частей целого на основе
зрительного восприятия и воображения
Урок 2. Освоение приема последовательного
анализа
Урок 3. Рисование на тему "Мой друг, мои друзья"
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: сравнение, обобщение, смысловое
соотнесение
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Моделирование количественных
отношений
ДВАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Права и обязанности учащихся
Уроки 2, 3. Знакомство с учебными предметами.
Праздник "Посвящение в ученики"
Список использованных источников
Адаптация первоклассников к школе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Беларусь - наша Родина
Урок 2. Знакомство с учителем и одноклассниками
Урок 3. Экскурсия по учреждению образования
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Правила поведения ученика на уроке и
перемене
Урок 2. Знакомство с правилами письма: учимся
правильно сидеть, держать ручку и карандаш.
Пространственная ориентация
Урок 3. Режим дня учащегося
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Ориентировка на листе с разлиновкой
в клетку
Урок 2. Организация рабочего места. Дежурство
учащихся
Урок 3. Освоение приема сравнения: выделение
признаков предметов на основе их сопоставления
ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий по алгоритму
Урок 2. Ориентировка по линейкам рабочей строки.
Развитие графических навыков: прямые линии,
круг и полукруг
Урок 3. Правила вежливости
ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий на основе системы
ориентиров
Урок 2. Освоение приемов обобщения и
классификации
Урок 3. Добрые поступки в жизни человека
ШЕСТОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Взаиморасположение предметов в
пространстве
Урок 2. Развитие произвольного внимания
Урок 3. Обобщение и классификация предметов по
различным признакам
СЕДЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема смыслового соотнесения
Урок 2. Рациональные приемы заучивания наизусть
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал
ВОСЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема систематизации
Урок 2. Алгоритм составления загадок
Урок 3. Правила общения в ситуации
сотрудничества
ДЕВЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Временные представления: сутки, дни
недели
Урок 2. Выполнение действий по правилу,
инструкции
Урок 3. Обобщение знаний о правилах дорожного
движения
ДЕСЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение общих и отличительных
признаков предметов
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: параллельные линии, линии
с петлей, полуовал
Урок 3. Закрепление приемов запоминания и
воспроизведения
ОДИННАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
Урок 2. Составление рассказа по опорным словам
Урок 3. Выполнение действий в ситуации выбора
ДВЕНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов сравнения,
классификации и систематизации
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Рисование на тему "Школа"
ТРИНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Укрепление здоровья: зарядка, занятие
спортом
Урок 2. Освоение приемов запоминания и
воспроизведения на основе зрительной памяти
Урок 3. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Конструирование из геометрических фигур
по замыслу и образцу
Урок 2. Временные представления: год, месяц,
пора года
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал, круг
ПЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Рисование на тему "Моя семья"
Урок 2. Развитие зрительно-пространственного
восприятия и координации движений
Урок 3. Восприятие временной протяженности
ШЕСТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: классификация, смысловое соотнесение
Урок 2. Развитие творческого воображения:
фантазирование
Урок 3. Развитие восприятия, внимания и
воображения
СЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие звуковой культуры речи,
знакомство с приемами словообразования
Урок 2. Составление рассказа-описания по
алгоритму
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: овал, полуовал
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение частей целого на основе
зрительного восприятия и воображения
Урок 2. Освоение приема последовательного
анализа
Урок 3. Рисование на тему "Мой друг, мои друзья"
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: сравнение, обобщение, смысловое
соотнесение
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Моделирование количественных
отношений
ДВАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Права и обязанности учащихся
Уроки 2, 3. Знакомство с учебными предметами.
Праздник "Посвящение в ученики"
Список использованных источников
Видео обзоры (2)
О книге
ISBN | 978-985-19-5101-3 |
Автор(ы) | Тиринова Ольга Игоревна |
Издатель | Аверсэв |
Год издания | 2020 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 319 |
Книги где автор: Тиринова Ольга Игоревна
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Аверсэв"
Категория 519 р. - 778 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Аверсэв" »
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 519 р. - 778 р.