КаталогКниг.РФ

Введение в школьную жизнь в 1 классе. Учебно-методическое пособие (Тиринова Ольга Игоревна) ; Аверсэв, 2020

Книга: Введение в школьную жизнь в 1 классе. Учебно-методическое пособие (Тиринова Ольга Игоревна) ; Аверсэв, 2020

от 649 р. до 748 р.


Сравнить цены

Цена от 649 р. до 748 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

748 р. 1068 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1455 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
МАЙШОП

5/5

649 р. 997 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В Учебно-методическом пособии раскрывается система работы учителя в адаптационный период обучения в 1-м классе. Поурочные разработки помогут в построении уроков курса "Введение в школьную жизнь". Также задания могут быть использованы и на последующих занятиях. Содержание уроков разработано в соответствии с учебной программой "Введение в школьную жизнь", утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.
Для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Адаптация первоклассников к школе
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Беларусь - наша Родина
Урок 2. Знакомство с учителем и одноклассниками
Урок 3. Экскурсия по учреждению образования
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Правила поведения ученика на уроке и
перемене
Урок 2. Знакомство с правилами письма: учимся
правильно сидеть, держать ручку и карандаш.
Пространственная ориентация
Урок 3. Режим дня учащегося
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Ориентировка на листе с разлиновкой
в клетку
Урок 2. Организация рабочего места. Дежурство
учащихся
Урок 3. Освоение приема сравнения: выделение
признаков предметов на основе их сопоставления
ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий по алгоритму
Урок 2. Ориентировка по линейкам рабочей строки.
Развитие графических навыков: прямые линии,
круг и полукруг
Урок 3. Правила вежливости
ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выполнение действий на основе системы
ориентиров
Урок 2. Освоение приемов обобщения и
классификации
Урок 3. Добрые поступки в жизни человека
ШЕСТОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Взаиморасположение предметов в
пространстве
Урок 2. Развитие произвольного внимания
Урок 3. Обобщение и классификация предметов по
различным признакам
СЕДЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема смыслового соотнесения
Урок 2. Рациональные приемы заучивания наизусть
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал
ВОСЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Освоение приема систематизации
Урок 2. Алгоритм составления загадок
Урок 3. Правила общения в ситуации
сотрудничества
ДЕВЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Временные представления: сутки, дни
недели
Урок 2. Выполнение действий по правилу,
инструкции
Урок 3. Обобщение знаний о правилах дорожного
движения
ДЕСЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение общих и отличительных
признаков предметов
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: параллельные линии, линии
с петлей, полуовал
Урок 3. Закрепление приемов запоминания и
воспроизведения
ОДИННАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
Урок 2. Составление рассказа по опорным словам
Урок 3. Выполнение действий в ситуации выбора
ДВЕНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов сравнения,
классификации и систематизации
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Рисование на тему "Школа"
ТРИНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Укрепление здоровья: зарядка, занятие
спортом
Урок 2. Освоение приемов запоминания и
воспроизведения на основе зрительной памяти
Урок 3. Развитие зрительно-пространственной
координации и воображения
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Конструирование из геометрических фигур
по замыслу и образцу
Урок 2. Временные представления: год, месяц,
пора года
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: линии с закруглением внизу,
полуовал, круг
ПЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Рисование на тему "Моя семья"
Урок 2. Развитие зрительно-пространственного
восприятия и координации движений
Урок 3. Восприятие временной протяженности
ШЕСТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: классификация, смысловое соотнесение
Урок 2. Развитие творческого воображения:
фантазирование
Урок 3. Развитие восприятия, внимания и
воображения
СЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Развитие звуковой культуры речи,
знакомство с приемами словообразования
Урок 2. Составление рассказа-описания по
алгоритму
Урок 3. Подготовка руки к письму. Развитие
графических навыков: овал, полуовал
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Выделение частей целого на основе
зрительного восприятия и воображения
Урок 2. Освоение приема последовательного
анализа
Урок 3. Рисование на тему "Мой друг, мои друзья"
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Закрепление приемов логического
мышления: сравнение, обобщение, смысловое
соотнесение
Урок 2. Подготовка руки к письму. Развитие
координации движения, графических навыков
Урок 3. Моделирование количественных
отношений
ДВАДЦАТЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Урок 1. Права и обязанности учащихся
Уроки 2, 3. Знакомство с учебными предметами.
Праздник "Посвящение в ученики"
Список использованных источников

Видео обзоры (2)

Введение в школьную жизнь в 1 классе

Введение в школьную жизнь в 1 классезапуск видео

 

Содержательное учебно-методическое наполнение вариативной части школьного биологического образования

Содержательное учебно-методическое наполнение вариативной части школьного биологического образованиязапуск видео

 

О книге

ISBN978-985-19-5101-3
Автор(ы)
ИздательАверсэв
Год издания2020
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц319

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Тиринова Ольга Игоревна

    Искать всё

     

    Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Аверсэв"

    Категория 519 р. - 778 р.

    Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Аверсэв" »

    Учебно-воспитательная работа в школе

    Категория 519 р. - 778 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    158 ms