Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие (Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич) ; Феникс, 2022
от 799 р. до 1316 р.
Автор(ы): Столяренко Людмила Дмитриевна; Самыгин Сергей Иванович; Алексеенко Иван Николаевич;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-36845-9
ID: SKU1070746
Добавлено: 24.02.2022
Сравнить цены
Цена от 799 р. до 1316 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 855 р. 1316 р. | |
Буквоед 5/5 | 920 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 993 р. 1359 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1316 р. 2012 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1355 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 799 р. 1228 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки".
В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1
Классификация педагогических технологий
1.1. Категории педагогики
1.2. Понятия "дидактика", "технологии",
"образовательные технологии", "педагогические
технологии"
1.3. Признаки педагогических технологий, уровни,
принципы
1.4. Классификация педагогических технологий
Контрольные вопросы
Глава 2
Педагогические технологии в общем образовании
2.1. Специфика педагогических технологий в
школе
2.2. Значимость педагогических технологий в
свете реализации
новых образовательных стандартов. Реализация
системнодеятельностного подхода
2.3. Традиционная (репродуктивная) классно-
урочная технология обучения
2.4. Технология развивающего обучения
2.5. Технология развития критического мышления
2.6. Личностно-ориентированные технологии
2.6.1. Подход к личностно-ориентированному
обучению И. С. Якиманской
2.6.2. Гуманно-личностный подход
2.6.3. Педагогика сотрудничества
2.7. Образовательные технологии
деятельностного типа
2.7.1. Технология поэтапного формирования
умственных действий
2.7.2. Проблемное обучение в школе
2.7.3. Технология проектов
2.7.4. Современная технология оценивания
учебных успехов
2.8. Игровые технологии на уроках
2.9. Здоровьесберегающие технологии
2.10. Групповая технология
2.11. Информационно-коммуникационная
технология (ИКТ)
2.11.1. Роль и место интерактивной доски в
учебном процессе
2.12. Интерактивное обучение
2.12.1. Эвристическая беседа, тренинг
2.13. Развитие творческого мышления
(креативности)
2.13.1. Эвристические технологии
2.13.2. Методы активизации творческого
мышления: "мозговой штурм", синектика
2.13.3. Тренинг креативности
2.14. Кейс-технологии
2.15. Технология творческих мастерских
2.16. Технология модульного обучения
2.17. Технология интегрированного обучения
2.18. Технология коллективного взаимодействия
2.19. Технология полного усвоения
2.20. Технология разноуровневого обучения
2.21. Технология адаптивного обучения
2.22. Диалоговые технологии
2.23. Технология "Дебаты"
2.24. Технология "Портфолио"
2.25. Технология дистанционного обучения
2.26. Уровни овладения педагогическими
технологиями
2.27. Воспитательные технологии
Контрольные вопросы
Глава 3
Педагогические технологии в вузе
3.1. Сущность, принципы проектирования
современных образовательных технологий
3.2. Принципы отбора и основные критерии
эффективности педагогических технологий в
высшей школе
3.3. Роль педагогических технологий в
формировании профессиональных компетенций
студентов высших учебных заведений
3.4. Технологии подготовки и проведения
лекционного занятия
3.5. Технологии подготовки и проведения
семинарских занятий
3.6. Технологии организации самостоятельной
работы студентов высших учебных заведений
3.7. Программированное обучение
3.8. Сущность проблемного обучения
3.9. Контекстная технология обучения
3.10. Игровые технологии в вузе
3.10.1. Ролевая игра и имитационное
моделирование
3.10.2. Анализ конкретных производственных
ситуаций
3.10.3. Деловая игра как ведущая
организационная форма
в технологии знаково-контекстного обучения
3.11. Технология проектов в вузе
3.12. Методы производственно-профессионального
обучения и формирования навыков
3.13. Информационные технологии
3.14. Модульное обучение и рейтинговый контроль
Литература
Классификация педагогических технологий
1.1. Категории педагогики
1.2. Понятия "дидактика", "технологии",
"образовательные технологии", "педагогические
технологии"
1.3. Признаки педагогических технологий, уровни,
принципы
1.4. Классификация педагогических технологий
Контрольные вопросы
Глава 2
Педагогические технологии в общем образовании
2.1. Специфика педагогических технологий в
школе
2.2. Значимость педагогических технологий в
свете реализации
новых образовательных стандартов. Реализация
системнодеятельностного подхода
2.3. Традиционная (репродуктивная) классно-
урочная технология обучения
2.4. Технология развивающего обучения
2.5. Технология развития критического мышления
2.6. Личностно-ориентированные технологии
2.6.1. Подход к личностно-ориентированному
обучению И. С. Якиманской
2.6.2. Гуманно-личностный подход
2.6.3. Педагогика сотрудничества
2.7. Образовательные технологии
деятельностного типа
2.7.1. Технология поэтапного формирования
умственных действий
2.7.2. Проблемное обучение в школе
2.7.3. Технология проектов
2.7.4. Современная технология оценивания
учебных успехов
2.8. Игровые технологии на уроках
2.9. Здоровьесберегающие технологии
2.10. Групповая технология
2.11. Информационно-коммуникационная
технология (ИКТ)
2.11.1. Роль и место интерактивной доски в
учебном процессе
2.12. Интерактивное обучение
2.12.1. Эвристическая беседа, тренинг
2.13. Развитие творческого мышления
(креативности)
2.13.1. Эвристические технологии
2.13.2. Методы активизации творческого
мышления: "мозговой штурм", синектика
2.13.3. Тренинг креативности
2.14. Кейс-технологии
2.15. Технология творческих мастерских
2.16. Технология модульного обучения
2.17. Технология интегрированного обучения
2.18. Технология коллективного взаимодействия
2.19. Технология полного усвоения
2.20. Технология разноуровневого обучения
2.21. Технология адаптивного обучения
2.22. Диалоговые технологии
2.23. Технология "Дебаты"
2.24. Технология "Портфолио"
2.25. Технология дистанционного обучения
2.26. Уровни овладения педагогическими
технологиями
2.27. Воспитательные технологии
Контрольные вопросы
Глава 3
Педагогические технологии в вузе
3.1. Сущность, принципы проектирования
современных образовательных технологий
3.2. Принципы отбора и основные критерии
эффективности педагогических технологий в
высшей школе
3.3. Роль педагогических технологий в
формировании профессиональных компетенций
студентов высших учебных заведений
3.4. Технологии подготовки и проведения
лекционного занятия
3.5. Технологии подготовки и проведения
семинарских занятий
3.6. Технологии организации самостоятельной
работы студентов высших учебных заведений
3.7. Программированное обучение
3.8. Сущность проблемного обучения
3.9. Контекстная технология обучения
3.10. Игровые технологии в вузе
3.10.1. Ролевая игра и имитационное
моделирование
3.10.2. Анализ конкретных производственных
ситуаций
3.10.3. Деловая игра как ведущая
организационная форма
в технологии знаково-контекстного обучения
3.11. Технология проектов в вузе
3.12. Методы производственно-профессионального
обучения и формирования навыков
3.13. Информационные технологии
3.14. Модульное обучение и рейтинговый контроль
Литература
О книге
Издатель | Феникс |
Год издания | 2022 |
Страниц | 318 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-222-36845-9 |
Размеры | 0,01 см × 0,02 см |
Формат | 84*108/32 |
Автор(ы) | Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 318 |
Серия | Высшее образование |
Автор | Самыгин Сергей Иванович; Алексеенко Иван Николаевич; Столяренко Людмила Дмитриевна |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 318 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Феникс |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 338 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
2 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич
Общая педагогика - издательство "Феникс"
Категория 639 р. - 958 р.
Общая педагогика - издательство "Феникс" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 639 р. - 958 р.