КаталогКниг.РФ

Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие (Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич) ; Феникс, 2022

Книга: Педагогические технологии в образовании. Учебное пособие (Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич) ; Феникс, 2022

от 799 р. до 1316 р.

  • Автор(ы): Столяренко Людмила Дмитриевна; Самыгин Сергей Иванович; Алексеенко Иван Николаевич;

  • Издатель: Феникс

  • ISBN: 978-5-222-36845-9

  • все характеристики

  • ID: SKU1070746

  • Добавлено: 24.02.2022


Сравнить цены

Цена от 799 р. до 1316 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

855 р. 1316 р.
Буквоед

5/5

920 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Book24

5/5

993 р. 1359 р.
Мегамаркет

5/5

1316 р. 2012 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1355 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
МАЙШОП

5/5

799 р. 1228 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки".
В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1
Классификация педагогических технологий
1.1. Категории педагогики
1.2. Понятия "дидактика", "технологии",
"образовательные технологии", "педагогические
технологии"
1.3. Признаки педагогических технологий, уровни,
принципы
1.4. Классификация педагогических технологий
Контрольные вопросы
Глава 2
Педагогические технологии в общем образовании
2.1. Специфика педагогических технологий в
школе
2.2. Значимость педагогических технологий в
свете реализации
новых образовательных стандартов. Реализация
системнодеятельностного подхода
2.3. Традиционная (репродуктивная) классно-
урочная технология обучения
2.4. Технология развивающего обучения
2.5. Технология развития критического мышления
2.6. Личностно-ориентированные технологии
2.6.1. Подход к личностно-ориентированному
обучению И. С. Якиманской
2.6.2. Гуманно-личностный подход
2.6.3. Педагогика сотрудничества
2.7. Образовательные технологии
деятельностного типа
2.7.1. Технология поэтапного формирования
умственных действий
2.7.2. Проблемное обучение в школе
2.7.3. Технология проектов
2.7.4. Современная технология оценивания
учебных успехов
2.8. Игровые технологии на уроках
2.9. Здоровьесберегающие технологии
2.10. Групповая технология
2.11. Информационно-коммуникационная
технология (ИКТ)
2.11.1. Роль и место интерактивной доски в
учебном процессе
2.12. Интерактивное обучение
2.12.1. Эвристическая беседа, тренинг
2.13. Развитие творческого мышления
(креативности)
2.13.1. Эвристические технологии
2.13.2. Методы активизации творческого
мышления: "мозговой штурм", синектика
2.13.3. Тренинг креативности
2.14. Кейс-технологии
2.15. Технология творческих мастерских
2.16. Технология модульного обучения
2.17. Технология интегрированного обучения
2.18. Технология коллективного взаимодействия
2.19. Технология полного усвоения
2.20. Технология разноуровневого обучения
2.21. Технология адаптивного обучения
2.22. Диалоговые технологии
2.23. Технология "Дебаты"
2.24. Технология "Портфолио"
2.25. Технология дистанционного обучения
2.26. Уровни овладения педагогическими
технологиями
2.27. Воспитательные технологии
Контрольные вопросы
Глава 3
Педагогические технологии в вузе
3.1. Сущность, принципы проектирования
современных образовательных технологий
3.2. Принципы отбора и основные критерии
эффективности педагогических технологий в
высшей школе
3.3. Роль педагогических технологий в
формировании профессиональных компетенций
студентов высших учебных заведений
3.4. Технологии подготовки и проведения
лекционного занятия
3.5. Технологии подготовки и проведения
семинарских занятий
3.6. Технологии организации самостоятельной
работы студентов высших учебных заведений
3.7. Программированное обучение
3.8. Сущность проблемного обучения
3.9. Контекстная технология обучения
3.10. Игровые технологии в вузе
3.10.1. Ролевая игра и имитационное
моделирование
3.10.2. Анализ конкретных производственных
ситуаций
3.10.3. Деловая игра как ведущая
организационная форма
в технологии знаково-контекстного обучения
3.11. Технология проектов в вузе
3.12. Методы производственно-профессионального
обучения и формирования навыков
3.13. Информационные технологии
3.14. Модульное обучение и рейтинговый контроль
Литература

О книге

ИздательФеникс
Год издания2022
Страниц318
Переплёттвердый
ISBN978-5-222-36845-9
Размеры0,01 см × 0,02 см
Формат84*108/32
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц318
СерияВысшее образование
АвторСамыгин Сергей Иванович; Алексеенко Иван Николаевич; Столяренко Людмила Дмитриевна
Количество книг1
Количество страниц318
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоФеникс
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах338
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Самыгин Сергей Иванович, Столяренко Людмила Дмитриевна, Алексеенко Иван Николаевич

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "Феникс"

    Категория 639 р. - 958 р.

    Общая педагогика - издательство "Феникс" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 639 р. - 958 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms