Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования (Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019
от 36 р. до 2191 р.
Автор(ы): Ткачева Галина Викторовна; Логачев Максим Сергеевич; Самарин Юрий Николаевич;
Издатель: Инфра-Инженери
ISBN: 978-5-16-014934-9
ID: SKU3299
Сравнить цены
Цена от 36 р. до 2191 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1301 р. 1858 р. | |
Буквоед 5/5 | 1528 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1528 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2191 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 806 р. 1239 р. | |
Читай-город 5/5 | 1528 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 36 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии проведен анализ существующих практик формирования содержания профессиональных образовательных программ. Определены место, структура, содержание и уровень значимости образовательных программ в системе управления качеством образовательного процесса. Разработана технология создания образовательной программы, отвечающей всем требованиям профессиональных и образовательных стандартов. Для этого созданы: модель программы; классификация ошибок ее содержания и математическая модель появления каждого класса ошибок; набор показателей, их значимость, критерии и шкала оценки интегрального показателя; методика, структура и алгоритмы функционирования системы мониторинга управления качеством образовательных программ.
По значению результата мониторинга определяется рекомендованное управляющее воздействие, состоящее из описания полученных характеристик и набора рекомендаций для исправления выявленных недостатков и ошибок.
В работе описаны технологии, которые имеют практическое применение в профессиональных образовательных организациях для методического сопровождения образовательного процесса, позволяющие показать точный результат оценки и управляющего воздействия за меньшее время по сравнению с имеющимися результатами.
Рекомендована руководителям профессиональных образовательных организаций, методистам, аспирантам и магистрантам.
По значению результата мониторинга определяется рекомендованное управляющее воздействие, состоящее из описания полученных характеристик и набора рекомендаций для исправления выявленных недостатков и ошибок.
В работе описаны технологии, которые имеют практическое применение в профессиональных образовательных организациях для методического сопровождения образовательного процесса, позволяющие показать точный результат оценки и управляющего воздействия за меньшее время по сравнению с имеющимися результатами.
Рекомендована руководителям профессиональных образовательных организаций, методистам, аспирантам и магистрантам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. МОДЕЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1.1. Модерация как основа инструментария для
отбора содержания образовательной программы
1.2. Модель практико-ориентированных
образовательных программ
1.3. Содержание и результаты эксперимента по
формированию практико-ориентированного
содержания
1.4. Использование технологии модерации для
разработки практико-ориентированного
содержания образовательных программ...:
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Структура и содержание образовательных
программ
2.2. Классификация ошибок в содержании
образовательных программ
2.3. Оценка плотностей распределения ошибок
2.4. Вероятность возникновения ошибок
2.5. Корректура ошибок в содержании
образовательных программ
2.6. Качественные характеристики содержания
образовательных
программ
2.6.1. Критерии для проведения мониторинга
2.6.2. Ранжирование структурных блоков
2.6.3. Определение уровня сформированности
содержания рабочих программ
2.6.4. Разработка интегрального показателя
Глава 3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Структура системы мониторинга и ее место в
системе контроля
и управления образовательным процессом
3.2. Методика оценки качества образовательных
программ
3.3. Организация хранения данных системой
мониторинга
3.4. Структура файлов для функционирования
системы мониторинга
3.5. Алгоритмы функционирования системы
мониторинга
3.5.1. Алгоритм формирования в базе данных
значений
весовых критериев по результатам экспертного
опроса
3.5.2. Алгоритм получения итоговых результатов
оценки
3.5.3. Алгоритм взаимодействия модуля с
элементами
интегрированной системы
3.6. Апробация методики
3.7. Формирование содержательной части
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. МОДЕЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1.1. Модерация как основа инструментария для
отбора содержания образовательной программы
1.2. Модель практико-ориентированных
образовательных программ
1.3. Содержание и результаты эксперимента по
формированию практико-ориентированного
содержания
1.4. Использование технологии модерации для
разработки практико-ориентированного
содержания образовательных программ...:
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Структура и содержание образовательных
программ
2.2. Классификация ошибок в содержании
образовательных программ
2.3. Оценка плотностей распределения ошибок
2.4. Вероятность возникновения ошибок
2.5. Корректура ошибок в содержании
образовательных программ
2.6. Качественные характеристики содержания
образовательных
программ
2.6.1. Критерии для проведения мониторинга
2.6.2. Ранжирование структурных блоков
2.6.3. Определение уровня сформированности
содержания рабочих программ
2.6.4. Разработка интегрального показателя
Глава 3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Структура системы мониторинга и ее место в
системе контроля
и управления образовательным процессом
3.2. Методика оценки качества образовательных
программ
3.3. Организация хранения данных системой
мониторинга
3.4. Структура файлов для функционирования
системы мониторинга
3.5. Алгоритмы функционирования системы
мониторинга
3.5.1. Алгоритм формирования в базе данных
значений
весовых критериев по результатам экспертного
опроса
3.5.2. Алгоритм получения итоговых результатов
оценки
3.5.3. Алгоритм взаимодействия модуля с
элементами
интегрированной системы
3.6. Апробация методики
3.7. Формирование содержательной части
Заключение
Список использованной литературы
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014934-9 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 166 |
Формат | 141x204мм |
Вес | 0.17кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 166 |
Размеры | 140x210 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич
Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери"
Категория 28 р. - 43 р.
Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 28 р. - 43 р.