КаталогКниг.РФ

Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования (Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Образовательная программа как инструмент системы управления качеством профессионального образования (Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич) ; ИНФРА-М, 2019

от 36 р. до 2191 р.


Сравнить цены

Цена от 36 р. до 2191 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1301 р. 1858 р.
Буквоед

5/5

1528 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1528 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Яндекс.Маркет

5/5

2191 р.
МАЙШОП

5/5

806 р. 1239 р.
Читай-город

5/5

1528 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
36 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии проведен анализ существующих практик формирования содержания профессиональных образовательных программ. Определены место, структура, содержание и уровень значимости образовательных программ в системе управления качеством образовательного процесса. Разработана технология создания образовательной программы, отвечающей всем требованиям профессиональных и образовательных стандартов. Для этого созданы: модель программы; классификация ошибок ее содержания и математическая модель появления каждого класса ошибок; набор показателей, их значимость, критерии и шкала оценки интегрального показателя; методика, структура и алгоритмы функционирования системы мониторинга управления качеством образовательных программ.
По значению результата мониторинга определяется рекомендованное управляющее воздействие, состоящее из описания полученных характеристик и набора рекомендаций для исправления выявленных недостатков и ошибок.
В работе описаны технологии, которые имеют практическое применение в профессиональных образовательных организациях для методического сопровождения образовательного процесса, позволяющие показать точный результат оценки и управляющего воздействия за меньшее время по сравнению с имеющимися результатами.
Рекомендована руководителям профессиональных образовательных организаций, методистам, аспирантам и магистрантам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. МОДЕЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1.1. Модерация как основа инструментария для
отбора содержания образовательной программы
1.2. Модель практико-ориентированных
образовательных программ
1.3. Содержание и результаты эксперимента по
формированию практико-ориентированного
содержания
1.4. Использование технологии модерации для
разработки практико-ориентированного
содержания образовательных программ...:
Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Структура и содержание образовательных
программ
2.2. Классификация ошибок в содержании
образовательных программ
2.3. Оценка плотностей распределения ошибок
2.4. Вероятность возникновения ошибок
2.5. Корректура ошибок в содержании
образовательных программ
2.6. Качественные характеристики содержания
образовательных
программ
2.6.1. Критерии для проведения мониторинга
2.6.2. Ранжирование структурных блоков
2.6.3. Определение уровня сформированности
содержания рабочих программ
2.6.4. Разработка интегрального показателя
Глава 3. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Структура системы мониторинга и ее место в
системе контроля
и управления образовательным процессом
3.2. Методика оценки качества образовательных
программ
3.3. Организация хранения данных системой
мониторинга
3.4. Структура файлов для функционирования
системы мониторинга
3.5. Алгоритмы функционирования системы
мониторинга
3.5.1. Алгоритм формирования в базе данных
значений
весовых критериев по результатам экспертного
опроса
3.5.2. Алгоритм получения итоговых результатов
оценки
3.5.3. Алгоритм взаимодействия модуля с
элементами
интегрированной системы
3.6. Апробация методики
3.7. Формирование содержательной части
Заключение
Список использованной литературы

Видео обзоры (3)

Оценка и управление качеством образования

Оценка и управление качеством образованиязапуск видео

 

Основные подходы к организации системы управления качеством образования в ОО

Основные подходы к организации системы управления качеством образования в ООзапуск видео

 

Программа развития ДО. Проблемы управления качеством образования в контексте ФЗ Об образовании в РФ.

Программа развития ДО. Проблемы управления качеством образования в контексте ФЗ Об образовании в РФ.запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияНаучная мысль
РазделОбщая педагогика
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-014934-9
Год издания2019
Количество страниц166
Формат141x204мм
Вес0.17кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц166
Размеры140x210
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Ткачева Галина Викторовна, Логачев Максим Сергеевич, Самарин Юрий Николаевич

    Искать всё

     

    Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери"

    Категория 28 р. - 43 р.

    Общая педагогика - издательство "Инфра-Инженери" »

    0 ms.

    Общая педагогика

    Категория 28 р. - 43 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms