Нейромаркетинг. Визуализация эмоций (Трайндл А.) ; Альпина, 2020
от 285 р. до 599 р.
Автор(ы): Трайндл Арндт;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0667-2
ID: SKU1068696
Сравнить цены
Цена от 285 р. до 599 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 599 р. | наличие уточняйте 18.07.2023 |
Лабиринт 5/5 | 285 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж. Издано при содействии retail branding AG. Оригинальное название книги: Neuromarketing. Die innovative Visualisierung von Emotionen. 2-е издание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Трайндл А. |
Раздел | Работа с клиентами |
Издатель | Альпина |
ISBN | 978-5-9614-0667-2 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 114 |
Формат | 133x209мм |
Вес | 0.22кг |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Трайндл А.
Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 228 р. - 342 р.
Работа с клиентами - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 228 р. - 342 р.