КаталогКниг.РФ

Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих (Тамазова Елена Германовна) ; Бомбора, 2021

Книга: Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих (Тамазова Елена Германовна) ; Бомбора, 2021

415 р.


Цены

Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

415 р. 519 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Хотите повысить свой доход, не меняя работы, и не нагружая себя дополнительными обязанностями? Вложитесь в свою профессиональную репутацию. Сделайте так, чтобы вас знали и ценили не только внутри компании, но и за ее пределами. Повысьте свою капитализацию на рынке труда. В основе программы Елены Тамазовой, бизнес-тренера и коуча с 15-летним опытом работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, в т. ч. в компании Colgate-Palmolive и ООН, лежит ядерная модель построения личного бренда. Она позволяет слой за слоем проработать свою репутацию и достичь впечатляющих результатов в рекордно короткие сроки. А еще — разобраться в себе и ответить на вопросы: "Кто я?", "Куда иду?", "Чем буду заниматься через 10 лет?", "Чем я лучше других?".

Благодаря этой книге можно:
• найти свою "фишку";
• избавиться от внутренних ограничений;
• эффективно общаться с людьми;
• повысить свою значимость в глазах окружающих.


ОТЗЫВЫ

"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи.
Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной.
После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе.
Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".

Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica


"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад".

Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн"


"Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится".

Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ОТ АВТОРА
ГЛАВА 1. ВСТУПЛЕНИЕ. ПАРА СЛОВ О
ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЯДЕРНОЙ МОДЕЛИ
ПОСТРОЕНИЯ
ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОБ АВТОРЕ
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

О книге

СерияБизнес. Как это работает в России
ИздательБомбора
Год издания2021
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-105607-0
Размеры17,20 см × 24,30 см × 1,80 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (14)

  • 2/5

    Книга со своей задачей откровенно не справляется. Про личный бренд немного говорится в начале книги и в самом конце. Основная часть данного опуса адресована руководителям, которых убеждают не эксплуатировать подчиненных ради личной выгоды, а платить им достойную зарплату и выстраивать отношения по принципу "выиграть-выиграть".
    Для кого эта книга - не ясно. Про личный бренд вы узнаете что-то новое только если никогда эту тему не изучали. Но стоить дороже едва ли будете, так как книга дает поверхностную информацию по данному вопросу. Да еще и в таком малом количестве.
    Руководителям она также будет бесполезна. Если они не уважают своих сотрудников в принципе, то после этой книги совесть вряд ли проснется.
    Своих денег книга не стоит от слова "совсем".

    0    0

  • 2/5

    Довольно поверхностно. Для начала пойдёт. Но если есть потребность изучить описанные темы детальнее, стоит читать другие, более подходящие книги. Упражнение про себя зашло.

    0    0

  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхании. Пусть вас не пугает ее название, это не какая-нибудь пурга от инфоцыган про «успешный успех». На самом деле книга вполне себе вдумчивая, все по делу и хорошо структурировано, и написано с юмором. Если коротоко, то она о том, как разобраться в себе, понять, кто ты и о чем ты, и тогда будет легче рассказать о себе другим. В общем, практически инструкция: бери и делай. Рекомендую

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Категория 332 р. - 498 р.

Реклама. PR - издательство "Бомбора" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 332 р. - 498 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms