Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих (Тамазова Елена Германовна) ; Бомбора, 2021
415 р.
Автор(ы): Тамазова Елена Германовна;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-105607-0
ID: SKU103678
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 415 р. 519 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Благодаря этой книге можно:
• найти свою "фишку";
• избавиться от внутренних ограничений;
• эффективно общаться с людьми;
• повысить свою значимость в глазах окружающих.
ОТЗЫВЫ
"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи.
Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной.
После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе.
Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".
Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica
"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад".
Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн"
"Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится".
Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВА 1. ВСТУПЛЕНИЕ. ПАРА СЛОВ О
ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДЕ
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЯДЕРНОЙ МОДЕЛИ
ПОСТРОЕНИЯ
ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОБ АВТОРЕ
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-105607-0 |
Размеры | 17,20 см × 24,30 см × 1,80 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Тамазова Елена Германовна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (14)
-
Дина
- 8 июля 20232/5
Книга со своей задачей откровенно не справляется. Про личный бренд немного говорится в начале книги и в самом конце. Основная часть данного опуса адресована руководителям, которых убеждают не эксплуатировать подчиненных ради личной выгоды, а платить им достойную зарплату и выстраивать отношения по принципу "выиграть-выиграть".
Для кого эта книга - не ясно. Про личный бренд вы узнаете что-то новое только если никогда эту тему не изучали. Но стоить дороже едва ли будете, так как книга дает поверхностную информацию по данному вопросу. Да еще и в таком малом количестве.
Руководителям она также будет бесполезна. Если они не уважают своих сотрудников в принципе, то после этой книги совесть вряд ли проснется.
Своих денег книга не стоит от слова "совсем".0 0
-
Станислав Аввакумов
- 6 января 20222/5
Довольно поверхностно. Для начала пойдёт. Но если есть потребность изучить описанные темы детальнее, стоит читать другие, более подходящие книги. Упражнение про себя зашло.
0 0
-
chegoanna1
- 1 сентября 20215/5
Прочитала книгу на одном дыхании. Пусть вас не пугает ее название, это не какая-нибудь пурга от инфоцыган про «успешный успех». На самом деле книга вполне себе вдумчивая, все по делу и хорошо структурировано, и написано с юмором. Если коротоко, то она о том, как разобраться в себе, понять, кто ты и о чем ты, и тогда будет легче рассказать о себе другим. В общем, практически инструкция: бери и делай. Рекомендую
0 0
Добавить отзыв
Реклама. PR - издательство "Бомбора"
Категория 332 р. - 498 р.
Реклама. PR - издательство "Бомбора" »
Реклама. PR
Категория 332 р. - 498 р.