КаталогКниг.РФ

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям (Бэр Джей, Лемин Дэниел) ; Бомбора, 2020

Книга: Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям (Бэр Джей, Лемин Дэниел) ; Бомбора, 2020

от 415 р. до 921 р.


Сравнить цены

Цена от 415 р. до 921 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

921 р. 1316 р.
Буквоед

5/5

906 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

906 р. 1149 р.
ЛитРес

5/5

415 р. 519 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

453 р. 906 р.
Яндекс.Маркет

5/5

906 р. 1051 р.
МАЙШОП

5/5

824 р. 1229 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.

Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?

В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие Теда Райта
Раздел 1
О ТОМ, ПОЧЕМУ САРАФАННОЕ РАДИО РАБОТАЕТ
Глава 1. Разговор - это дешево
Глава 2. Управление разговором
Глава 3. Одинаково - значит неинтересно
Раздел 2
Четыре критерия триггеров разговора
Глава 4. Удивительность
Глава 5. Релевантность
Глава 6. Разумность
Глава 7. Неизменность
Раздел 3
Пять типов триггеров разговора
Глава 8. Эмпатия
Глава 9. Практическая польза
Глава 10. Щедрость
Глава 11. Скорость
Глава 12. Подача
Раздел 4
Шесть шагов к созданию триггеров разговора
Глава 13. Сбор инсайтов
Глава 14. Сближение с клиентами
Глава 15. Создание потенциальных триггеров
разговора
Глава 16. Испытание и оценка триггеров разговора
Глава 17. Расширение и запуск
Глава 18. Укрепление триггера разговора
Глава 19. Создание следующего триггера
разговора
Приложение. Краткое справочное руководство
Благодарности
Примечание авторов
Примечания
Алфавитный указатель

Видео обзоры (2)

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациямзапуск видео

 

Сарафанное радио. 5 способов получать заказы по РЕКОМЕНДАЦИЯМ

Сарафанное радио. 5 способов получать заказы по РЕКОМЕНДАЦИЯМзапуск видео

 

О книге

СерияTop Business Awards
ИздательБомбора
Год издания2020
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-109324-2
Размеры17,00 см × 24,20 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
АвторХатченс Дэвид
Вес, в граммах570
Вес572
Возрастное ограничение16+
Назначениедля экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов
Количество страниц272
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (5)

  • 3/5

    Другие книги на эту тему для меня были более полезными. Здесь вроде и есть интересные идеи, но какое-то всё... в американском стиле - с радужными примерами и кучей эмоций из-за какой-то ерунды. Авторы часто ссылаются на "Фиолетовую корову" и "Заразительный".

    0    0

  • 5/5

    Книга будет полезна тем, кто хочет работать эффективно и извлечь максимум преимуществ из своей работы. Советы ясны и понятны, легко применимы и, что самое главное, действительно помогают.

    0    0

  • 5/5

    Эта книга не лёгкая вечерняя прогулка. Это настоящий научный труд и поэтому читается тяжело, как и любая научная монография, но зато много полезной информации. Книга позволяет на многое посмотреть под другим углом и понять зачем этот инструментарий (сарафанное радио) и как им пользоваться.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги где авторы: Бэр Джей, Лемин Дэниел

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Бомбора"

Категория 332 р. - 498 р.

Реклама. PR - издательство "Бомбора" »

1 ms.

Реклама. PR

Категория 332 р. - 498 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

34 ms