Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся (Чалдини Роберт) ; Бомбора, 2023
Сравнить цены
Цена от 420 р. до 670 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 545 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 545 р. 654 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 420 р. 494 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 494 р. 593 р. | |
Лабиринт 5/5 | 545 р. | наличие уточняйте 03.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 450 р. 549 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 670 р. | наличие уточняйте 27.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 472 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
OZON | 443 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Хотите слышать "да" в ответ на свои предложения, просьбы и замечания? Книга Роберта Чалдини - самый уважаемый в мире учебник по повышению уступчивости окружающих. Она давно стала классикой деловой и психологической литературы. В ней автор показывает, как работают скрытые механизмы влияния и предлагает конкретные приемы, которые повышают вероятность согласия до максимума. Одновременно книга учит замечать, когда подобные приемы используют против вас, и объясняет, как защитить от них свое сознание.
Книга переведена на 40 языков и продана тиражом более 3 000 000 экземпляров в мире.
Об авторе:
Роберт Чалдини - самый цитируемый социальный психолог в мире. Всю свою жизнь посвятил изучению феномена влияния на людей. Профессор университета штата Аризоны. Возглавляет компанию INFLUENCE AT WORK, среди клиентов которой Минюст США, Google, НАТО и др.
Лонселлер о достижении успеха от эксперта в системном развитии личности и бизнеса, автора бестселлеров и уникальных тренинговых программ по самосовершенствованию. В книгу вошли передовые европейские тренинговые методики, принципы создания чемпионов в спорте, вера в бога для достижения результата. Это не просто советы, а программа действий. Книга написана легким, образным языком, с примерами из жизни и анекдотами, забавными рисунками.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. СРЕДСТВА ВЛИЯНИЯ
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (отца студентки колледжа)
2. ПРАВИЛО ВЗАИМНОГО ОБМЕНА
Старые добрые взаимные уступки... и уступки
Всеобъемлющее правило
Это правило навязывает ненужные долги
Это правило может инициировать неравноценный
обмен
Взаимные уступки
КАК СКАЗАТЬ "НЕТ"
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (бывшего продавца
телевизионной
и музыкальной аппаратуры)
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Суеверия сознания
Обязательства - это главное
Магическое действие "китайской тактики"
Внимание общественности
Дополнительное усилие
Внутренний выбор
КАК СКАЗАТЬ "НЕТ"
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (женщины, живущей в
Портленде,
штат Орегон)
4. СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Истина - это Мы
В ожидании конца света
Причина смерти: неуверенность
Как самому не стать жертвой
Подражай мне, подражай
КАК СКАЗАТЬ "НЕТ"
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (бывшего служащего ипподрома)
5. БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Дружелюбный вор
Физическая привлекательность
Сходство
Похвалы
Контакт и взаимодействие
Психологическая обработка с использованием
условных
рефлексов и ассоциаций
КАК СКАЗАТЬ "НЕТ"
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (жителя Чикаго)
6. АВТОРИТЕТ
Управляемое уважение
Видимость, а не суть
Титулы
Одежда
Атрибуты
КАК СКАЗАТЬ "НЕТ"
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (молодого бизнесмена)
7. ДЕФИЦИТ
Правило малого
Психологическое реактивное сопротивление
Оптимальные условия
ОТЧЕТ ЧИТАТЕЛЯ (жительницы Блэксбурга, штат
Вирджиния)
Заключение. Мгновенное влияние
Примитивное согласие в век автоматизации
Примечания по главам
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Заключение
Видео обзоры (4)
О книге
Серия | Психология. Плюс 1 победа |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Страниц | 416 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-091323-7 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 2,30 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 5000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 416 |
Возрастные ограничения | 12 |
Вес | 0.362 |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | психология |
Автор | Чалдини Роберт |
Количество страниц | 416 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (13)
-
Virus
- 22 ноября 20235/5
"Психология Влияния" Чалдини – вдохновляющий погружение в психологию воздействия. Автор анализирует механизмы влияния, раскрывает тайны манипуляций и помогает понять, как принимаем решения. Книга, насыщенная примерами, открывает глаза на тонкости повседневного воздействия, становясь полезным ресурсом для понимания себя и окружающих.
В общем и целом книга очень классная0 0
-
Амалия
- 11 ноября 20235/5
Книга достаточно интересная, понятные примеры и сами психологические приёмы, спасибо автору.
Раньше никогда не задумывалась о психологии, но решила прочитать, была удивлена узнать, что мы сами того не замечая манипулируем окружающими, так же много интересных маркетинговых ходов.
Что насчёт качества книги: обложка мягкая, страницы не очень плотные(но мне это не мешало)0 0
-
Анонимно
- 16 сентября 20235/5
Поначалу я неохотно читала эту книгу, потому что из-за названия она казалась похожей на любую другую книгу по самопомощи. Тем не менее, автор кратко описывает основные принципы влияния и убеждения, а примеры делают книгу более актуальной для повседневной жизни. Язык прост, что облегчает ее чтение. И по своей сути, цель книги - помочь читателям лучше осознать указанные автором принципы (такие как взаимность, симпатия, дефицит и другие), чтобы они могли использовать их в своих интересах. Понимая, как работают эти принципы, мы можем быть более устойчивыми к попыткам убеждения, которые не отвечают нашим наилучшим интересам.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Чалдини Роберт
Популярная психология - издательство "Эксмо"
Категория 336 р. - 504 р.
Личная эффективность - издательство "Эксмо" »
Популярная психология
Категория 336 р. - 504 р.