КаталогКниг.РФ

Бенчмаркинг как инструмент оценки системы внутреннего контроля (Донцова Людмила Васильевна, Шарамко Максим Михайлович, Гарипов Ильшат Равильевич) ; Проспект, 2022

Книга: Бенчмаркинг как инструмент оценки системы внутреннего контроля (Донцова Людмила Васильевна, Шарамко Максим Михайлович, Гарипов Ильшат Равильевич) ; Проспект, 2022

599 р.

  • Автор(ы): Донцова Людмила Васильевна; Шарамко Максим Михайлович; Гарипов Ильшат Равильевич;

  • Издатель: Проспект

  • ISBN: 978-5-392-21563-8, 978-5-392-26361-5

  • все характеристики

  • ID: SKU1011268

  • Добавлено: 02.11.2021


Сравнить цены

Цена от 599 р. до 599 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

599 р.
Буквоед

5/5

599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга.
В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как "субъект внутреннего контроля".
Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля - человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д.
Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г.
Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
1. Сущность, определение и цели внутреннего
контроля
1.1. Определение внутреннего контроля и
системы внутреннего контроля
1.2. Цели внутреннего контроля
1.3. Принципы внутреннего контроля
1.4. Имплементация международных стандартов
внутреннего контроля в российскую правовую
среду
2. Методология бенчмаркинга как инструмента
анализа
систем внутреннего контроля
3. Бенчмаркинг свойств субъектов внутреннего
контроля
3.1. Понятие и определение субъекта
внутреннего контроля
3.2. Ресурсы, инфраструктура и средства
внутреннего контроля
3.3. Права и обязанности субъектов внутреннего
контроля
4. Бенчмаркинг свойств объекта и предмета
внутреннего контроля
5. Бенчмаркинг свойств среды и процесса
внутреннего контроля
6. Эффективность внутреннего контроля
Заключение
Список источников

О книге

ИздательПроспект
Год издания2022
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-21563-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,70 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж100
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Донцова Людмила Васильевна, Шарамко Максим Михайлович, Гарипов Ильшат Равильевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Проспект"

    Категория 479 р. - 718 р.

    Маркетинг - издательство "Проспект" »

    Маркетинг

    Категория 479 р. - 718 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    147 ms