КаталогКниг.РФ

Маркетинг образовательных услуг. Монография (Краснова Гульнара Амангельдиновна) ; Проспект, 2021

Книга: Маркетинг образовательных услуг. Монография (Краснова Гульнара Амангельдиновна) ; Проспект, 2021

от 736 р. до 1359 р.


Сравнить цены

Цена от 736 р. до 1359 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1359 р.
Мегамаркет

5/5

812 р. 955 р.
Яндекс.Маркет

5/5

853 р. 1003 р.
Лабиринт

5/5

1003 р. 1543 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
Читай-город

5/5

1149 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

736 р. 1132 р.
наличие уточняйте
25.04.2024
OZON
906 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.
Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.
Для специалистов в области образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
1. Социалистическая Республика Вьетнам
2. Республика Индия
3. Республика Индонезия
4. Китайская Народная Республика
5. Республика Корея
6. Малайзия
7. Монголия
8. Народная Республика Бангладеш
9. Федеративная Республика Нигерия
10. Народная Республика Ангола
11. Арабская Республика Египет
12. Королевство Марокко
13. Республика Ирак
14. Исламская Республика Иран
15. Французская Республика
16. Федеративная Республика Германия
17. Итальянская Республика
18. Турецкая Республика
19. Федеративная Республика Бразилия
20. США
21. Азербайджанская Республика
22. Республика Казахстан
23. Республика Узбекистан
Заключение
Список использованной литературы

О книге

ИздательПроспект
Год издания2021
Страниц360
Переплёттвердый
ISBN978-5-392-33873-3
Размеры15,30 см × 21,70 см × 2,30 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
ИздательствоПроспект
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц360
АвторКраснова Галина Александровна
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах536
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Краснова Гульнара Амангельдиновна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Проспект"

    Категория 588 р. - 883 р.

    Маркетинг - издательство "Проспект" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 588 р. - 883 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms