КаталогКниг.РФ

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (Олег Чулыгин) ; Альпина Диджитал, 2021

Книга: Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (Олег Чулыгин) ; Альпина Диджитал, 2021

399 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов.
Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-907470-64-4
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT

Отзывы (7)

  • 5/5

    Чётко, структурно, без воды, после прочтения есть понимание, как и зачем проводить глубииные интервью. Мне кажется, что подробно освещены все этапы и везде даны, полезные советы. Рекомендую.

    0    0

  • 5/5

    тег «клиентоориентированность», по которому я вышла на эту книгу, конечно, ошибочный. но сама и книга – тот случай, когда я читала подряд и не отрываясь. несколько месяцев назад я проаодилаикачественное исследование, отталкиваясь от научной методологии. было очень интересно узнать методологию в продуктовых исследованиях. нашла у себя ошибки задним числом. рекомендую эту книгу всём, кому нужно разобраться, вдохновиться, погрузиться в тему продуктовых интервью и глубинных интервью.

    0    0

  • 5/5

    Крутой материал с подробными инструкциями и алгоритмами. Методы автора можно сразу использовать в работе. Пока читал, выписывал себе в заметки основные идеи. В итоге как будто сам книгу написал))

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

маркетинговые исследования и анализ

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

155 ms