Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (Олег Чулыгин) ; Альпина Диджитал, 2021
399 р.
Автор(ы): Олег Чулыгин;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785907470644
ID: SKU988340
Добавлено: 06.10.2021
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов.
Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование или оценить работу других специалистов. Особое внимание автор уделяет психологии интервьюеров и респондентов, описывает распространенные ошибки при проведении интервью, чтобы подготовиться к любому сценарию развития событий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-907470-64-4 |
Автор(ы) | Олег Чулыгин |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (7)
-
ivolga1980
- 30 декабря 20235/5
Чётко, структурно, без воды, после прочтения есть понимание, как и зачем проводить глубииные интервью. Мне кажется, что подробно освещены все этапы и везде даны, полезные советы. Рекомендую.
0 0
-
Анонимно
- 3 августа 20225/5
тег «клиентоориентированность», по которому я вышла на эту книгу, конечно, ошибочный. но сама и книга – тот случай, когда я читала подряд и не отрываясь. несколько месяцев назад я проаодилаикачественное исследование, отталкиваясь от научной методологии. было очень интересно узнать методологию в продуктовых исследованиях. нашла у себя ошибки задним числом. рекомендую эту книгу всём, кому нужно разобраться, вдохновиться, погрузиться в тему продуктовых интервью и глубинных интервью.
0 0
-
Сергей
- 29 октября 20215/5
Крутой материал с подробными инструкциями и алгоритмами. Методы автора можно сразу использовать в работе. Пока читал, выписывал себе в заметки основные идеи. В итоге как будто сам книгу написал))
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием