Тише Говорит клиент Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса (Чулыгин Олег) ; Альпина PRO, 2021
от 383 р. до 764 р.
Автор(ы): Чулыгин О.;
Издатель: Интеллектуальная Литература
ISBN: 978-5-907470-13-2
ID: SKU972053
Добавлено: 13.09.2021
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 764 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 496 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 496 р. 659 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 764 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 607 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно.
Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь.
Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их.
Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент. Для собственников бизнеса.
Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь.
Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их.
Для маркетологов, социологов, HR-специалистов. Для всех, кто работает с людьми: врачей, фитнес-инструкторов, парикмахеров, программистов — для тех, у кого есть клиент. Для собственников бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина PRO |
Год издания | 2021 |
Страниц | 232 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785907470132 |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Чулыгин Олег |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Жанр | искусство убеждения |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Альпина |
Вес | 400 |
Количество страниц | 232 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 400 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Отзывы (1)
-
Олег Чулыгин
- 13 сентября 20215/5
Однозначно читать. Прикладная книга от практика
0 0
Добавить отзыв
2 ms.
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Интеллектуальная Литература"
Категория 306 р. - 459 р.
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 306 р. - 459 р.