Архетипы. Как понять себя и окружающих (Спирица Евгений Валерьевич) ; Питер, 2022
Сравнить цены
Цена от 288 р. до 517 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 517 р. 599 р. | |
Буквоед 5/5 | 517 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 369 р. 819 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 357 р. 369 р. | |
Питер 5/5 | 369 р. | |
Лабиринт 5/5 | 454 р. 582 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 448 р. 499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 288 р. 480 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 450 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
Подписные издания | 414 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 440 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Евгений Спирица - известный эксперт-профайлер, верификатор, переговорщик - посвятил свою новую книгу изучению концепции архетипов по теории Карла Густава Юнга. Цель этой книги - доступно донести идею структуры личности для того, чтобы ее можно было применять в современной жизни в различных жизненных реалиях, при общении с окружающими: коллегами, друзьями, родственниками, своими детьми. Ведь используя те или иные терапевтические и коммуникативные модели, можно научиться понимать, с какой частью личности вы общаетесь в конкретный момент, и получить возможность правильно и точно доносить до этой личности свою мысль.
В основу издания положен принцип научного иллюминизма, требующий не принимать ничего на веру без предварительной проверки. Следуя этому принципу, пройдите все техники и упражнения самостоятельно и понаблюдайте за результатами. Возможно, ваша жизнь или отношение к ней изменятся. И обязательно в лучшую сторону!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Введение в Архетипы. Что это такое и
зачем они нам нужны?
Глава 2. Карл Густав Юнг. Структура психики и
архетипы
Глава 3. Бессознательное. Как оно принимает
решение за нас
Глава 4. Архетип Тени
Глава 5. Архетип "Анима-Анимус"
Глава 6. Перекос или застревание в архетипе: и
чем это грозит?
Глава 7. Путь героя. Универсальные архетипы на
нашем жизненном пути
Глава 8. Архетип Юноши
Глава 9. Архетип Бродяги
Глава 10. Архетип Трикстера
Глава 11. Архетип Черного Мага
Глава 12. Архетип Героя
Глава 13. Архетип Злодея
Глава 14. Архетип Отца
Глава 15. Архетип Великана-Людоеда
Глава 16. Архетип Принцессы
Глава 17. Архетип Соблазнительницы
Глава 18. Архетип Жрицы
Глава 19. Архетип Ведьмы
Глава 20. Архетип Амазонки
Глава 21. Архетип Охотницы
Глава 22. Архетип Матери
Глава 23. Архетип Грозной Матери
Вместо заключения
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | #экопокет |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4461-1928-8 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 1,40 см |
Формат | 76x100/32 (115х180 мм) |
Автор(ы) | Спирица Евгений Валерьевич |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 3000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Автор | Спирица Е.В. |
Авторы | Спирица Е.В. |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Питер |
Жанр | психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.143 |
Артикул сопутствующего товара | 10034500 |
Количество книг | 1 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (8)
-
Анонимно
- 21 марта 20241/5
Книга обо всем и ни о чем, купила по рекомендации, о чем и пожалела. Ощущение, что это не осмысленный труд, а разговор на кухне в темное время суток. Полезной информации крайне мало, качество бумаги оставляет надежду на лучшее. Не советую данную книгу к покупке. Рекламы вокруг неё больше, чем внутреннего смысла.
0 0
-
Алиночка
- 23 мая 20231/5
Книга сплошная вода и графомания. Купила ее, потому что повелась на название и думала, что будет что-то юнгианское. По факту просто размышления человека, не имеющие никакого отношения ни к теории Юнга, ни к психологии в целом. Автор максимально простым и не научным языком излагает какие-то свои наблюдения, по моему мнению ни на чем не основанные. Странные выделены психотипы и еще более странное их раскрытие. Людям близким к психологии однозначно не рекомендую. Чисто скоротать вечер и почитать чьи-то размышления на предмет «деления» людей на разные «типы» - возможно.
0 0
-
Александра
- 19 марта 20231/5
Архетипы в последние несколько лет на пике своей популярности. Но это касается архетипов маркетинга (брендинга), или 12 архетипов Пирсон. Я думаю, что перед покупкой книги будет важным узнать, что у автора совершенно другая классификация, имейте в виду, что это не те архетипы, о которых вы могли слышать в соцсетях. Удивительно как ловко автор использует модные темы и громкие заголовки во всех своих книгах. Приведенная автором классификация архетипов очень неудобна для использования и не практична. Примеры представителей архетипа не адаптированы под современного молодого читателя.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Спирица Евгений Валерьевич
Популярная психология - издательство "Питер"
Категория 230 р. - 345 р.
Популярная психология - издательство "Питер" »
Популярная психология
Категория 230 р. - 345 р.